1,5 года и почти 200 тысяч рублей на обслуживание: Чересчур дорогой VW Passat B7
А это точно автомобиль для народа?
Квадратные формы, строгий стиль, комфорт в салоне, ксеноновая и светодиодная оптика, всё это является рецептом успешного автомобиля для российского рынка, ведь отечественный покупатель любит такой набор качеств экстерьера, а если ко всему этому добавить хорошую и надежную техническую составляющую, то и вовсе может получиться идеальный автомобиль.
И вроде как все это у «Пассата» есть, но все равно что-то не то. Под капотом располагается 4 двигателя на выбор: 1,4-литровый турбомотор мощностью 122 и 150 лошадиных сил на выбор, 1,8-литровый агрегат, который выдает 152 «лошадки» и 2,0-литровый 210-сильный мотор, а из дизельных двигателей покупатель мог купить только 2,0-литровыймотор мощностью 170 «лошадок». Работали силовые агрегаты в паре с «механикой» или «роботом» на выбор.
Казалось бы, с технической точки зрения, этот автомобиль имеет достойные показатели, однако многие владельцы жалуются на довольно большую «капризность» моторов к качеству топлива, масла и фильтров, а это значит, что как минимум за бензином или «соляркой» надо будет заезжать только на проверенные и качественные АЗС.
Владелец рассказал об опыте эксплуатации Volkswagen Passat и о его расходах за весьма скромный период владения этим автомобилем и это еще больше удивляет. За полтора года на обслуживание «Пассата» владелец отдал около 170 000 рублей и как он сам утверждает, ему хотелось вкладываться в этот автомобиль. Это довольно большие деньги для автомобиля такого класса.
Замена масла проходила каждые 5000 километров, что вдвое меньше, чем требуется по паспорту. Помимо этого, владелец во время меня все остальные жидкости в автомобиле и другие расходники. Однако, как говорит владелец, если этого не делать вовремя, то эта машина может «умереть» намного раньше положенного срока.