Автохлам или надежный кроссовер? Все проблемы подержанного Mazda CX-5 раскрыл эксперт
Японский кроссовер по надежности даст «фору» любому прославленному «немцу».
Mazda CX-5 давно уже полюбился российским автомобилистам, которым понравились его надежность и привлекательный внешний облик. Ведущие канала «Кузница ЛЭНДАВТО» подробно рассказали о недостатках японского кроссовера с пробегом.
Mazda CX-5 выпускали с тремя моторами – бензиновыми двигателями объемами 2,0 и 2,5 литра и 1,8-литровым дизелем. Эксперты отметили, что именно бензиновые агрегаты являются лучшими силовыми установками японского кроссовера.
Рассматриваемый Mazda CX-5 со «вторички» отличается высоким уровнем надежности и обладает пробегом в 88 000 км. Специалисты разбирались с проблемами «японца», стараясь выяснить, что он является автохламом или надежным кроссовером.
Основной проблемой Mazda CX-5 с пробегом выступают выход из строя катушек зажигания по причине некачественного топлива – из-за этого свечи не смогут прослужить даже 50 000 км, отмечают эксперты. За оригинальную катушку зажигания придется выложить 8 000 рублей. Следующей проблемой «японца» оказалась система «СтартСтоп», постоянно сажающая аккумулятор.
Что касается подвески на Mazda CX-5, то она довольно надежна, но и у нее есть проблемы – это постоянно ломающиеся отбойники амортизаторов, из-за чего могут выйти из строя и сами амортизаторы, замена которых дорого обойдется.