Банк УРАЛСИБ запустил чат поддержки клиентов в Интернет-банке для бизнеса
Банк УРАЛСИБ запустил онлайн-чат поддержки для клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь представители бизнеса могут задавать вопросы специалисту Банка в чате непосредственно в Интернет-банке для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес-online».
При этом клиенту не нужно называть в чате кодовое слово или дополнительно вводить свои данные. Консультанты Банка идентифицируют клиента в системе Интернет-банк и предоставят персональные консультации по следующим вопросам:
- обслуживание расчетного счета;
- состояние счета и платежа;
- подключение новых продуктов и услуг;
- информация о тарифах и продуктах Банка УРАЛСИБ.
Обновленный Интернет-банк для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес-online» был запущен в промышленную эксплуатацию с 1 октября 2018 года. Интернет-банк для бизнеса ПАО «БАНК УРАЛСИБ» вошел в Топ-10 лучших интернет-банков рейтинга агентства Markswebb в рамках исследования Business Internet Banking Rank - 2018.
ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15 г. На правах рекламы.