Банк УРАЛСИБ запустил чат поддержки клиентов в Интернет-банке для бизнеса

17.03.2019 21:06

Банк УРАЛСИБ запустил онлайн-чат поддержки для клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь представители бизнеса могут задавать вопросы специалисту Банка в чате непосредственно в Интернет-банке для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес-online».

При этом клиенту не нужно называть в чате кодовое слово или дополнительно вводить свои данные. Консультанты Банка идентифицируют клиента в системе Интернет-банк и предоставят персональные консультации по следующим вопросам:

  • обслуживание расчетного счета;
  • состояние счета и платежа;
  • подключение новых продуктов и услуг;
  • информация о тарифах и продуктах Банка УРАЛСИБ.

Обновленный Интернет-банк для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес-online» был запущен в промышленную эксплуатацию с 1 октября 2018 года. Интернет-банк для бизнеса ПАО «БАНК УРАЛСИБ» вошел в Топ-10 лучших интернет-банков рейтинга агентства Markswebb в рамках исследования Business Internet Banking Rank - 2018.

ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15 г. На правах рекламы.

Источник

Читайте также