Битва «титанов»: Эксперты сравнили конкурентов Toyota Land Cruiser 200 и Range Rover

16.04.2019 0:20

Битва «титанов»: Эксперты сравнили конкурентов Toyota Land Cruiser 200 и Range Rover

Блогеры решили выяснить, какой из этих подержанных дорогостоящих внедорожников стоит купить и пришли к неочевидным выводам.

В обзоре представлен внедорожник Range Rover 2013 года выпуска, в пару с которым встал на год старший Toyota Land Cruiser 200. Пробеги у автомобилей совпадают и составляют 150 000 км. По словам экспертов, на одной чаше весов находится комфорт, красота и статусность Range Rover, а на другой – надежность, ликвидность и всемирная любовь TLC 200. При этом если последний представляет собой полноценный рамный внедорожник, то его конкурент – типичный паркетник, который может переезжать лишь лежачих полицейских или небольшие горки.

Если говорить о внешности, то «Рэнж», безусловно, выглядит актуальнее, ведь данный кузов начал выпускаться на 5 лет позже, чем аналогичный у Land Cruiser, который, по мнению эксперта, уже неумолимо устарел. В плане интерьера, убежден эксперт с канала «Честный перекуп», данные модели сравнивать вообще некорректно, поскольку «Крузак» берёт отнюдь не своим салоном. Он у него достаточно скромен и прост, большие кнопки, утилитарная эргономика – всё огромное и удобное, но при этом не самое эстетичное: «Всё как любят американцы!».

В Range Rover же можно ощутить настоящий люкс во всём – начиная от водительского кресла с подогревами и функцией массажа, заканчивая идеально подобранными отделочными материалами. В плане надежности выигрывает очевидно Toyota Land Cruiser, однако в то же время «Рэнж» эксперты назвали также достаточно долговечным автомобилем, уточнив, что всё зависит исключительно от хозяев: «Есть такие, что и 10 лет на одной машине способны проехать без проблем, а некоторые ежегодно меняют!».

Битва «титанов»: Эксперты сравнили конкурентов Toyota Land Cruiser 200 и Range Rover

В плане проходимости «Крузак» должен был оставить конкурента не у дел – серьезное снежное бездорожье должно было стать большой проблемой для Range Rover, однако на деле же все оказалось не так однозначно. При подъёмах и спусках с горок оба «титана» за 2 800 000 рублей вели себя достойно, но в то время, как у TLC буквально вырывало руль из рук на крутых ухабах, его соперник с видимым спокойствием и комфортом их преодолевал: «Невозможно сказать, что одна машина явно лучше другой, потому выбирать придётся вам!».

Источник

Читайте также