Блогер пересел с Renault Arkana на Dongfeng AX7: «С полным приводом была бы катастрофически шикарная»

10.12.2019 4:35

Блогер пересел с Renault Arkana на Dongfeng AX7: «С полным приводом была бы катастрофически шикарная»

Китайский кроссовер понравился ему куда больше новинки от «Рено».

Ведущий канала Dizzlike Channel рассказал, что пересел с Renault Arkana на Dongfeng AX7 и был приятно удивлен тем, какого уровня достигли китайцы в производстве кроссоверов – всего за 1,3 млн рублей в AX7 можно найти массу «плюшек», проверенный силовой агрегат производства PSA Group, японский 6-диапазонный «автомат» Aisin и подвеску, в которой «покопались» эксперты SAAB. «Не могу найти в китайце китайское», – отметил блогер, что в представлении российских автомобилистов считается комплиментом.

Блогеру понравилось, что по габаритам Dongfeng AX7 превосходит «Аркану», что обеспечивает еще более просторный салон и огромный багажник. При этом клиренс у него тоже ненамного меньше, чем у «француза», и составляет 190 мм.

Сначала обзорщика расстроило, что 140-сильный мотор 2.0 «не едет» по началу, но когда стрелка тахометра превышает 2 тысячи оборотов, кроссовер начинает «гнать», а в поворот Dongfeng AX7 заходит еще лучше. Круиз-контроль хорошо срабатывает и держит дистанцию. Расход топлива в городском режиме при этом не превышает 12 литров, а на трассе составляет 7 л на 100 км.

После поездки по шоссе блогер решил проверить, может ли Dongfeng AX7 справиться с пересеченной местностью и проехался в ближайшую посадку с разбитыми дорогами, которые уже успели слегка «задубеть» от первых морозов. На удивление, «китаец» даже по буграм и кочкам шел очень плавно благодаря настройкам подвески, да и на руль отзывался куда лучше, чем Renault Arkana. «С полным приводом была бы катастрофически шикарная», – поделился впечатлениями от машины блогер, добавив, что если производитель выпустит полноприводный Dongfeng AX7, то он сразу же «задвинет» с рынка и «Аркану», и Hyundai Creta.

Блогер пересел с Renault Arkana на Dongfeng AX7: «С полным приводом была бы катастрофически шикарная»

А вспомнив про «Крету», блогер сообщил, что в противоположность ее холодной оцинковке с добавлением в грунт цинка Dongfeng AX7 защищают от ржавчины путем горячей оцинковки, которая является лучшей защитой от коррозии – еще одно опровержение мифа о том, что «китайцы» гниют быстрее. Блогер в целом отметил, что кроссовер производят с 2014 года, а в РФ он продается уже около двух лет – и еще «не развалился».

Источник

Читайте также