Что делать, если кузов «съела» коррозия: Блогер сравнил цены на запчасти для LADA Vesta, Samara и KIA Rio

12.04.2019 5:28

Что делать, если кузов «съела» коррозия: Блогер сравнил цены на запчасти для LADA Vesta, Samara и KIA Rio

Как лучше бороться с коррозией на «Ладах»: сваркой или установкой покрашенной в цвет кузова детали – выяснил блогер.

Автор канала Kai Grave рассказал, что у него есть автомобиль 8-летнего возраста с 110-тысячным пробегом, который используется редко и скорее как учебный – это ВАЗ-2113. Одну из зим он пережил плохо – на некоторых его деталях проступила сквозная коррозия, которую блогер решил убрать.

По его словам, большинство автомобилистов либо ездят на таких машинах, пока она не сгниет полностью, либо едут в автосервис, где им довольно кустарно решают проблему: вырезают ржавую часть, ставят кусок металла, сваривают, грунтуют и закрашивают в цвет кузова. Но такого ремонта хватает на 1,5-2 зимы: обычно потом все снова «цветет», а приваренная часть отваливается.

Блогер предложил другой выход – заменить подвергнувшуюся коррозии часть кузова целиком, заказав запчасть в цвет кузова. Это обойдется не дороже, чем банальная сварка, а иногда и дешевле, но прослужит намного дольше, не говоря о том, что и внешне выглядит симпатичнее, будто бы так и было.

Автор показал, какие детали заказал он: у его «Самары» от ржавчины пострадало правое переднее крыло, а также облупились «реснички» и средняя часть переднего бампера. Цвет удобный – белый «металлик», который несложно подобрать по градациям цвета. Все запчасти в сумме обошлись ему в 4 000 рублей.

Что делать, если кузов «съела» коррозия: Блогер сравнил цены на запчасти для LADA Vesta, Samara и KIA Rio

Также он ради интереса посмотрел цены на LADA Vesta: замена Х-образной двери обойдется около 19 000, а на KIA Rio, владельцем которого также является автор – около 14 000. Бамперы у «Весты» тоже стоят чуть дороже. А автомобили семейства Samara как раз обойдутся недорого.

Источник

Читайте также