Да здравствует колхоз! Как отказ от дизелей в новом Renault Duster повлияет на россиян

29.07.2019 11:40

Да здравствует колхоз! Как отказ от дизелей в новом Renault Duster повлияет на россиян

Уже скоро может существенно возрасти количество «Дастеров» с установленным ГБО.

По крайней мере, такое предположение кажется совершенно реальным на фоне появившейся новости о том, что следующая генерация популярного кроссовера Renault Duster полностью лишится дизельных силовых установок, отдав предпочтение небольшим турбомоторам и гибридным двигателям, которые также могут появиться у нового поколения французского бестселлера.

Несмотря на то, что SUV будет разрабатываться с учетом требований индийского рынка, нельзя исключать, что отказ от дизелей в новом Renault Duster также может повлиять на россиян, поскольку третья генерация «Дастера», в отличие от второй, всё-таки окажется на отечественном рынке, полностью сменив первое поколение SUV, выпускающееся здесь с 2013 года.

По теме: Да здравствует колхоз! Как отказ от дизелей в новом Renault Duster повлияет на россиян

«Румынский Крузак»: В интернете продают редкий рамный внедорожник АRO-24 D

Ищущим бюджетную альтернативу Toyota Land Cruiser стоит обратить внимание на автомобиль от румынской компании ARO.

А ввиду того, что сегмент гибридных и электрических автомобилей развивается в России крайне медленно и неохотно, можно спрогнозировать, что обновленный Renault Duster вполне рискует попросту не прижиться из-за непривычных силовых установок – ведь люди активно закупают «Дастеры» с 1,6- и 2,0-литровыми «атмосферниками», а вот примут ли они новые турбомоторы – тот ещё вопрос.

Потому Renault Duster третьего поколения в России ожидает либо провал, либо – покупать его будут ради установки газобаллонного оборудования. Данный факт может существенно стимулировать рост количества отечественных специалистов в сфере ГБО.

Да здравствует колхоз! Как отказ от дизелей в новом Renault Duster повлияет на россиянОднако нельзя исключать и тот факт, что автомобилисты сами примутся «газовать» свои машины или же делать это в каких-либо подозрительных мастерских, лишь бы хоть немного сэкономить – да здравствует колхоз!

Источник

Читайте также