«Дизайн как у рыбы, двигатель древний, цена высокая»: Новый Hyundai Sonata 2019 не «зашёл» автолюбителям

11.07.2019 22:15

«Дизайн как у рыбы, двигатель древний, цена высокая»: Новый Hyundai Sonata 2019 не «зашёл» автолюбителям

Корейские дизайнеры постарались сделать автомобиль, который привлекал бы к себе внимание и не дал затеряться в потоке. Но российские автомобилисты эти старания не оценили.

Ходовые огни Hyundai Sonata 8 поколения имеют традиционный вид и располагаются под полностью светодиодными фарами. Вдоль всего капота проходят два светящиеся молдинга. Благодаря переменной перфорации это свечение рассеивается к концу, что создаёт шикарный эффект в ночное время.

Здорово поменялась геометрия кузова: передний свес стал меньше, колёсная база, наоборот, больше, а передние колёса ушли вперёд, что придаёт динамики силуэту «Сонаты».

В список стандартного оснащения нового Hyundai Sonata вошли: подогрев передних и задних сидений, причём греется не только подушка, но и спинка, солнцезащитная шторка и электрические регулировки передних сидений. Карманы на дверных картах небольшие, видимо, им пришлось потесниться из-за колонок. В салоне присутствует комбинация твёрдого и мягкого пластика. Рулевому колесу не достаёт перфорации и более фактурной кожи. Но гладкая кожа – это корейский стиль. В «топовой» комплектации «Сонаты» представлены виртуальные приборы с изменяемым дизайном. Графика неплохая, но при переключении в режим «Спорт» шкалы плохо читаются. Центральная консоль выглядит премиальнее, чем на автомобиле предыдущего поколения. Прежде всего, из-за верхнего дисплея с диагональю 10.25 дюймов и разрешением HD.

«Дизайн как у рыбы, двигатель древний, цена высокая»: Новый Hyundai Sonata 2019 не «зашёл» автолюбителям

Полезной особенностью корейского седана стал двухзонный климат-контроль, а именно его нововведение – в режиме «Авто» можно задать 3 варианта интенсивности обдува. Любопытно, что при использовании стеклоомывателей рециркуляция включается автоматически.

Интересно то, что платформа у автомобиля появилась новая, а моторы на 50% старые. В базовой комплектации стоит известный 2-литровый двигатель на 150 сил в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Есть также вариант с мотором 2.5 на 180 лошадиных сил. Инженеры Hyundai старались сделать более азартный автомобиль. При этом, педаль стала чувствительнее, на руле появилось дополнительное усилие, но «автомат» абсолютно не держит пониженные передачи.

«Дизайн как у рыбы, двигатель древний, цена высокая»: Новый Hyundai Sonata 2019 не «зашёл» автолюбителям

Несмотря на всевозможные интересные опции, новый Hyundai Sonata 2019 не «зашёл» автолюбителям. Водители «разнесли» дизайн седана в пух и прах: «Сначала «Элантру» испортили, теперь «Сонату». Дизайнеры пошли у них в разнос?», «Внешне очень на любителя. В общем, отстой». И даже если не принимать во внимание спорный внешний вид, цены на «Сонату» на 150 000 рублей выше, чем на её конкурентов. Так, стоимость новой «Оптимы» составляет от 1 499 000 до 1 679 000 рублей, а вот «Соната» обойдётся в 1 759 000 – 1 999 000 рублей. «Дизайн как у рыбы, двигатель древний, цена высокая», - как бы резюмировал комментатор.

Источник

Читайте также