Для тех, кто боялся лезть на рожон: Как законно ездить по трассе М4 «Дон» и не платить

22.12.2019 0:26

Для тех, кто боялся лезть на рожон: Как законно ездить по трассе М4 «Дон» и не платить

Каждый водитель может проезжать через ПВП без оплаты — и штрафа не будет.

В сети уже некоторое время говорят, что компания «Автодор» без законных оснований ведет свою деятельность на трассе федерального значения М4 «Дон» и по сути вымогает с водителей оплату за проезд. Работники компании на пунктах взимания платы отказываются показывать гражданам договор на платную услугу. А в этом договоре, между прочим, должны прописываться как название услуги, так и права и обязанности того, кто услугу предоставляет, и того, кто за нее платит — водители имеют право на то, чтобы ознакомиться с ним по месту.

Кроме того «Автодор» нарушает и Правила дорожного движения, устанавливая препятствующие проезду по трассе М4 «Дон» конструкции. В ПДД нет такого знака и правила, как «Платная дорога». А если правила нет — то его невозможно нарушить. И предъявить какие-либо претензии к водителю, не оплатившему проезд, никто не может.

«Автодор» таким образом и занимается незаконной деятельностью, и мешает гражданам свободно передвигаться по территории государства, чем нарушает статью 27 Конституции РФ. Поэтому автомобилисты имеют полное право оказывать сопротивление нарушению Закона. Почему же тогда ГИБДД присылает штрафы водителям, которые не платят и сносят шлагбаумы на ПВП на М4 — тут есть один нюанс.

По теме: Для тех, кто боялся лезть на рожон: Как законно ездить по трассе М4 «Дон» и не платить

Уральская «мотодичь» не для бездорожья? Урал «Геркулес» и URAL Gear-Up проиграли квадроциклу

Мототехника, спроектированная для бездорожья, заставляет насторожиться и, возможно, повременить с покупкой.

Есть способ, как ездить законно по трассе М4 «Дон» и не платить, не получая штрафы — специально для тех, кто боялся лезть на рожон. Дело в том, что штраф неплательщикам приходит не за неоплаченный проезд, — на это у «Автодора» и «гаишников» нет легальных оснований, — а за порчу имущества. Если водитель повредил механизм шлагбаума — частной собственности компании, то представители имеют право обратиться в органы правопорядка и потребовать привлечь «нарушителя» к материальной ответственности.

Для тех, кто боялся лезть на рожон: Как законно ездить по трассе М4 «Дон» и не платить

Поэтому выход прост — не мчаться через ПВП и гнуть шлагбаумы на пути, а мягко приподнимать под натиском автомобиля на небольшой скорости. В сети есть ролики, где этот способ демонстрируют водители: даже новые металлические шлагбаумы можно приподнять таким образом. На состояние ЛКП такой проезд сильно не влияет, если соблюдать осторожность. А самые беспокойные автомобилисты просто возят с собой специальные инструменты и аккуратно развинчивают шлагбаумы, чтобы, не боясь за кузов, проехать через линию, и затем вернуть «винтики» на место — так конструкция тоже не ломается.

Источник

Читайте также