«Древняя телега»: В сети сравнили Volkswagen Tiguan и новый Toyota RAV4

11.04.2020 21:15

«Древняя телега»: В сети сравнили Volkswagen Tiguan и новый Toyota RAV4

После такого у «Равчика» мало шансов.

Несмотря на то, что выбор кроссоверов на российском рынке достаточно широк, выбирать с суммой 2,3-2,7 млн рублей фактически не из чего: Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Первый дороже, и это «Тойота» - если «с заделом» на будущую продажу, то выше шансы через 3-4 ода выгодно продать (если модель не с вариатором). Второй – все-таки, «чистокровный» VAG, не «Шкода» даже, и дешевле «Рафа» тысяч на 300 рублей. При этом автомобили при примерно равных габаритах и схожих технических характеристиках разительно отличаются по дизайну и, как выяснили в сети автолюбители, предназначению.

Новый Toyota RAV4 – это 2,5-литровый «турбо» почти на 200 л.с. в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом», брутальная массивная «морда» и мягкость – подвески, руля, сидений. Несмотря на техническую и технологическую «начинку», Toyota RAV4 на тестах показал, что «внешность» бывает обманчивой, и этот «брутал» больше настроен на размеренную езду, а в случае необходимости поможет перевезти на дачу что-то габаритное.

Volkswagen Tiguan не массивным не кажется. Впрочем, обладает автомобиль 2-литровым 180-сильным турбомоторов, работающим в паре с DSG7. При этом связка мотор-«коробка» слажена отлично, и совместно с технологической оснасткой позволяет «Тигуану» на тестах уверенно обходить «Рав 4». При этом подвеска «немца» более «сбитая, руль резкий, авто «резвое» и незавалистое, но на бездорожье может «потрясти».

При примерно равном объеме простора в салоне, багажник Volkswagen Tiguan не вместит столько, сколько сможет вместить RAV4. Это делает VW Tiguan выбором тех, кому кроссовер нужен для повседнева и динамичной городской или трассовой езды, но без дальних поездок с уймой вещей.

«Древняя телега»: В сети сравнили Volkswagen Tiguan и новый Toyota RAV4

Toyota RAV4, несмотря на преимущество в мощности и наличие АКПП, проигрывает Volkswagen Tiguan в динамичности, а также комфорте и управляемости «на низах» и на повышенных оборотах. Плюс более приятная цена и «породистая» «ваговская» лаконичность дизайна, и «Тойоте» может стать очень сложно «выезжать» и дальше только лишь за счет громкого имени: «RAV4 это древняя телега в сравнении с Тигуаном», - категоричны практичные автомобилисты.

Источник

Читайте также