«Единственная машина, которая стоит своих денег»: Автомобилист поделился восторгом от Mitsubishi Pajero Sport — ради «японца» отказался от «Гелика»

14.02.2020 1:36

«Единственная машина, которая стоит своих денег»: Автомобилист поделился восторгом от Mitsubishi Pajero Sport — ради «японца» отказался от «Гелика»

Сел и поехал без страха и упрека — это про «Паджеро».

Пока большинство автомобилистов мечтают однажды купить новенький BMW или Mercedes-Benz, находятся и те, кто радуются покупке «японца» — одним из них стал владелец нового Mitsubishi Pajero Sport. На самом деле и он всю жизнь мечтал о «Гелендвагене», чтобы почувствовать себя «крутым пацаном», но от покупки автомобиля его сначала останавливала нехватка средств, а затем более плотное знакомство с «пепелацем».

Выяснилось, что «Гелик» едет и управляется плохо, безумно дорогой в обслуживании и ремонте, тяжелый, скрипучий, да еще и ржавеет быстрее, чем хотелось бы. В итоге покупать «Мерс» ради мимолетного ощущения «крутости» владелец так и не решался, и стал присматриваться к другим моделям — так и обратил внимание на Mitsubishi Pajero Sport.

По сути автомобилист ради «японца» отказался от «Гелика» — вернее, от «голубой мечты» когда-нибудь его приобрести с «новья». Надо сказать, что до этого новых машин у автомобилиста во владении не было, только подержанные, как правило «немцы» — покупка нового авто по высокой цене казалась нерациональной, как и нового, но дешевого.

Однако ближайшее знакомство с «Паджеро» убеждает, что иногда за новую машину стоит и заплатить. Понравилось, что дизельный Mitsubishi Pajero Sport оснащается надежным 181-сильным мотором 2.4, без дополнительных налогов. Расход топлива при этом довольно экономичный как для такого крупного авто и составляет 10–11 литров по городу.

По теме: «Единственная машина, которая стоит своих денег»: Автомобилист поделился восторгом от Mitsubishi Pajero Sport — ради «японца» отказался от «Гелика»

Беда пришла откуда не ждали: Не DSG, так TSI — движок Volkswagen Tiguan «накрылся» после первого тест-драйва

Турбированный «Тигуан» оказался не выносливее старой карбюраторной «Пятнашки».

Также Mitsubishi Pajero Sport оснащается подключаемым полным приводом, на котором можно ездить практически постоянно без особых ограничений, а также имеет блокировку межосевого дифференциала, блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу. Впервые владелец понял, что значит скакать по неровностям без травм для машины и подвески в частности.

«Единственная машина, которая стоит своих денег»: Автомобилист поделился восторгом от Mitsubishi Pajero Sport — ради «японца» отказался от «Гелика»

Хорош «Паджеро» и тем, что позволяет ездить с комфортом и по городу, и по «пересеченке», вызывая у водителя ощущение уверенности — тот самый случай, когда сел и поехал. «Единственная машина, которая стоит своих денег», — поделился автомобилист восторгом от Mitsubishi Pajero Sport.

Источник

Читайте также