Эксперты обнаружили, что не у всех LADA Granta FL «безвтыковые» моторы

28.08.2019 21:52

Эксперты обнаружили, что не у всех LADA Granta FL «безвтыковые» моторы

Блогеры сделали «УЗИ» двигателей и обнаружили, что «безвтыковые» поршни стоят только у 8-клапанной «Гранты».

Российские блогеры провели эксперимент с целью определить, обманул ли «АвтоВАЗ» насчёт «безвтыковых» поршней на обновлённой LADA Granta FL. Эксперты использовали для этого специальный прибор – эндоскоп с камерой, который позволил увидеть, есть выемки на поршнях или нет.

Сперва блогеры решили проверить «Гранту» с 87-сильным мотором. Они сняли «броник» и одну из свечей двигателя, затем вставили в него эндоскоп и прослеживали выемки на экране прибора. Как оказалось, производитель не обманул – на LADA Granta FL с 8-клапанным движком действительно стоят «безвтыковые» поршни.

Эксперты обнаружили, что не у всех LADA Granta FL «безвтыковые» моторы

Как утверждают блогеры, многие жалуются на то, что у 16-клапанной «Гранты» отсутствуют специальные проточки в поршнях, поэтому они решили проверить и этот автомобиль. Специалисты провели аналогичную «процедуру» с 98-сильной LADA Granta FL с АМТ и увидели, что поршень абсолютно гладкий – выемок там не оказалось.

Эксперты обнаружили, что не у всех LADA Granta FL «безвтыковые» моторы

«Под шумок» блогеры решили проверить и «Весту». Эндоскоп показал, что 16-клапанный 106-сильный двигатель LADA Vesta SW тоже не имеет «безвтыковых» поршней. Однако к ней у них претензий не было – «АвтоВАЗ» ничего не говорил о том, что эта модель уже получила новую поршневую группу. Тем не менее, вопросы к «Гранте» остались.

По теме: Эксперты обнаружили, что не у всех LADA Granta FL «безвтыковые» моторы

«Свежий» ВАЗ или старая иномарка: Что лучше купить за 350 000 рублей – эксперт

Специалист назвал плюсы и минусы обоих вариантов.

Ранее представители «АвтоВАЗ» сообщали прессе, что в обновлённом семействе LADA Granta применяются «безвтыковые» поршни. Они имеют специальные выемки, куда «проваливается» клапан в случае обрыва ремня ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции, идёт ему навстречу. Однако, как показал эксперимент блогеров, не все «Гранты» застрахованы от загибания клапанов. Отмечается, что для эксперимента использовались автомобили, выпущенные в октябре-ноябре 2018 года, а поэтому отсутствие проточек в поршнях 98-сильного мотора противоречит заявлению производителя.

Источник

Читайте также