Это точно «Киа»? Детальное сравнение новых KIA Optima и Hyundai Sonata
2020 год рискует стать для корейских производителей прорывным.
Оба автомобиля так или иначе рискуют «взорвать» российский рынок, поскольку к нам уже давно не приезжали настолько красивые автомобили из относительно доступного сегмента. Складывается впечатление, что корейцы решили «двойным ударом» покорить бизнес-класс, но стоит разобраться, у кого шансов больше. Предварительно, что KIA Optima, что Hyundai Sonata выглядят по-настоящему роскошно.
У KIA Optima линии значительно сложнее, а дневные ходовые огни словно отсылают к дорогим «Кадиллакам», удачно вписываясь в концепцию тигриной «морды». С базовым 2-литровым двигателем на 160 «лошадей» и 144 Нм крутящего момента оба автомобиля не радуют впечатляющей динамикой, но для такой цены – это предсказуемо и нормально, потому к стартовой комплектации KIA Optima и Hyundai Sonata докапываться смысла нет.
Даже здесь, впрочем, явное преимущество у KIA Optima – до сотни км в час автомобиль разгоняется за 8,7 секунды, что на 1,7 с быстрее, чем Hyundai Sonata. Следом для детального сравнения стоит выяснить, кто из двух «корейцев» резвее тормозит. При замедлении со 100 км в час KIA Optima полностью останавливается за 2,8 секунды, тогда как у «Сонаты» этот же манёвр отнимает 3,5 секунды.
В плане эргономики KIA Optima также оказывается впереди, поскольку у неё и погрузочная площадь багажника больше, и перегородка во втором ряду сидений складывается, что позволяет перевозить длинномерные грузы. В общем и целом, складывается впечатление, что Hyundai Sonata – просто красивая машина, над которой хорошо постарались, тогда как у «Оптимы» ситуация будет посложнее.
До конца и не верится, что Optima 2020 модельного года – действительно выпустила компания KIA. Автомобиль по сравнению с предыдущим поколением словно «прыгнул» выше собственной головы, что позволяет делать оптимистичные выводы по поводу его будущего.