«Глобальных болячек у нет!»: Эксперт рассказал о слабых местах и преимуществах Toyota RAV4 II

13.09.2019 9:13

«Глобальных болячек у нет!»: Эксперт рассказал о слабых местах и преимуществах Toyota RAV4 II

«Равчик» второго поколения обзавелся «фишкой», которая сделана в угоду экологии.

Недавно на канале «ПодборМотор: Автоподбор в городах Сибири» вышло видео, в котором блогер рассказал о слабых местах, особенностях подбора и преимуществах Toyota RAV4 II. Свой обзор эксперт начинает со словами: «Сегодня мы снимаем богоподобную Тойоту и это правда, поскольку глобальных болячек у неё нет!»

По словам обозревателя, с данным поколением RAV4, Toyota поступила как любой нормальный человек, благодаря чему оно зашло отлично. В видео был представлен рестайлинг II поколения Toyota RAV4, на крышке которого написано Valvematic — это новая система управления клапанов, получившая широкое распространение на самых популярных бензиновых двигателях данной марки.

Говоря более простым языком, эксперт указал на то, что Valvematic — это изменение высоты подъёма клапана. «Прикольная фишка, которая сделана в угоду экологии. К тому же на ней тачка едет бодрее. Правда есть одна проблема, как любая хорошая сложная система, эта штука может отвалиться», — подытожил обозреватель и добавил, что прийти в нерабочее состояние она может только при несвоевременном обслуживании.

Что касается вариаторов, то, по мнению блогера, они «железобетонные» и Toyota плохого не делает. После он отметил, что есть другая версия старого типа RAV4 на «автомате» с двигателем AZ серии. «В случае с этим автомобилем также нет никаких проблем, если заблаговременно менять масло», — подчеркнул обозреватель.

«Мотор 1AZ либо 2AZ, склонен к масложору. То есть, если он ест 1 литр на тысячу километр, это значит, что ему конец, как и любому другому мотору», — рассказал блогер и перешёл к салону, который произвёл на него положительное впечатление.

«Глобальных болячек у нет!»: Эксперт рассказал о слабых местах и преимуществах Toyota RAV4 II

Эксперт обратил внимание подписчиков на отсутствие тоннеля между задними пассажирскими креслами, а также возможность регулировать наклон самих кресел. «В целом, Toyota RAV4 была и остаётся простым, семейным автомобилем», — подытожил блогер.

Источник

Читайте также