Городские власти помогли тюменке, которая поднималась по лестнице с коляской из-за поломки в лифте

17.07.2019 21:59

Из-за того, что в лифте не работала кнопка, тюменка вынуждена была четыре месяца подниматься с коляской по лестнице. Проблему удалось решить обращением на портал «Тюмень – наш дом» на следующий же день.

Сегодня социальные сети и интерактивные порталы являются реальными инструментами, с помощью которых можно улучшить жизнь людей. По словам главы Тюмени Руслана Кухарука, с 2013 года удалось решить больше 13 тысяч проблем тюменцев, о которых они рассказали через Интернет.

На портале «Тюмень – наш дом» горожане могут рассказать о нештатных ситуациях, проблемах на придомовой территории, в квартире, общественном пространстве. В течение семи дней сотрудники администрации предоставляют ответ о том, каким образом решена проблема. Также городская администрация на постоянной основе ведет мониторинг популярных групп в социальных сетях.

- Мы понимаем, что кому-то удобнее сообщить о проблемах именно в пабликах. Специалисты проверяют сообщения, оперативно реагируют, - рассказал глава города.

Обратная связь позволяет быстро решать частные, бытовые вопросы горожан. Для большего удобства тюменцев планируется в 2019 году запустить мобильное приложение портала «Тюмень – наш дом».

- Мобильные версии и приложения - это современный тренд. И в 2019 году мы уделим этому внимание и создадим более удобные и современные средства коммуникации, - отметил Руслан Кухарук.

Отметим, что на портале «Тюмень – наш дом» зарегистрировано 27 тысяч 832 пользователей. Здесь можно не только оставить предложения и замечания, но и найти данные по реализации программ по благоустройству дворов, ремонту домов и реконструкции дорог.

К каждому дому прикреплена ключевая информация об управляющей компании, депутате, поликлинике, участковом, квартальном, о планируемых и экстренных отключениях воды или электричества.

Источник

Читайте также