«Готовь 50 000 или жди дыры в металле»: Об устранении первичной ржавчины LADA 4x4 рассказал водитель

05.07.2019 17:20

«Готовь 50 000 или жди дыры в металле»: Об устранении первичной ржавчины LADA 4x4 рассказал водитель

Автомобилист объяснил, что подручными средствами избавиться от «рыжиков» – почти невозможно.

Началось всё с того, что в сообществе «нивоводов» соцсети «ВКонтакте» владелица LADA 4x4 2016 года выпуска решила пожаловаться на первичную ржавчину своего автомобиля, которая появилась у него крайне внезапно. Девушка пожелала узнать, реально ли приостановить процесс своими силами, или даже вовсе устранить налёт с кромки крыльев, однако комментаторы в сети очень быстро объяснили ей, что ничего хорошего её не ждет.

Один из водителей LADA 4x4 заявил, что появление рыжеватого налёта вкупе с потемнением кромок кузовных элементов – самая настоящая болезнь каждой «Нивы», а также уточнил, что автолюбительнице стоило бы опасаться не этой первичной ржавчины, а подозрительного потемнения металла в другом месте: «Зачищать, травить, красить и обрабатывать, но это у тебя не проблема, проблема находится под резинкой лобового стекла».

Особым оптимизмом комментаторы в сети похвастать не могли. Они рассказали девушке, что эта ржавчина – первый признак того, что «Нива» уже в ближайшее время начнёт гнить по-настоящему, потому владелице LADA 4x4 не помешало бы озаботиться скорейшей обработкой поврежденного металла, причём желательнее всего, чтобы этим занимались настоящие профессионалы, даже если это будет стоить серьезных денег.

По теме: «Готовь 50 000 или жди дыры в металле»: Об устранении первичной ржавчины LADA 4x4 рассказал водитель

«Управлять мечтой дорого, но Camry дороже»: Способна ли KIA Optima «убить Камри» – блогер

Обзорщик рассказал о самой новой версии корейского седана, озвучив его цену, подробности оснащения, а также некоторые плюсы и минусы транспортного средства.

Нашлись и те «нивоводы», кто предложил автоледи пойти другим путём. Некоторые из них борются со ржавчиной самостоятельно. Зачищают металл болгаркой с насадкой из тонкой проволоки, затем – обрабатывают преобразователем коррозии, после чего LADA 4x4, якобы, может несколько месяцев стоять в гараже и ничего с ней не случится: «Пять месяцев в сыром гараже – ничего по новой не вылезло».

«Готовь 50 000 или жди дыры в металле»: Об устранении первичной ржавчины LADA 4x4 рассказал водитель

При этом скептично-настроенных владельцев LADA 4x4 оказалось куда больше. «Если машина – для себя и надолго, то отгоняй маляру, пусть вам её хоть раз сделают нормально, чтобы ездили и радовались», «готовь на покраску 50 000 рублей, ну или жди дыры в металле», – неутешительный итог подвели комментаторы в сети.

Источник

Читайте также