Haval F7 и рядом не стоял: Chery Tiggo 7 2020 – «Тигр» подрос и похорошел

19.01.2020 7:25

Haval F7 и рядом не стоял: Chery Tiggo 7 2020 – «Тигр» подрос и похорошел

Кроссовер за 1 млн 200 тыс. рублей крайне удачно «обновился».

Chery Tiggo 7 заслуженно считается флагманским SUV китайского бренда, а последний рестайлинг лишь прибавил достоинств среднеразмерному кроссоверу. Внешне машина смотрится импозантно на 18-дюймовых колёсах, а заявленный производителем клиренс в 190 миллиметров обеспечивает «Тигра» ещё и серьёзными внедорожными замашками.

Багажник у обновленного Chery Tiggo 7 не изменился в лучшую сторону. 414 литров – не самый впечатляющий показатель, однако сложенный задний ряд кресел вкупе с двумя проушинами и нишами обеспечивает автомобилю приличную функциональность: холодильник внутри, конечно, не перевезешь, но всё остальное – запросто. Под фальшполом «китайца» также хватает места, однако докатка на 17, вместо полноразмерного колеса, конечно, смущает.

Задний ряд автомобиля с лихвой компенсирует откровенно среднее багажное отделение Tiggo 7. Места много, с запасом, пассажиры внутри кроссовера будут чувствовать себя вольготно. Подогрев сидений, «грамотные» ниши под бутылки, мягкие карманы на передних креслах – видно, что сделано с душой, всё для людей, для «полного счастья» не хватает отдельного плафона задним пассажирам.

По интерьеру похорошевшего «Тигра» выделяется обилие кожаных вставок, причём на сиденьях материал в меру жестковат, на руле же – мягок и податлив. Добавляет автомобилю лоска оригинальная прострочка и качественный пластик, подогнанный настолько плотно, что раскачать его, заставить издавать посторонние звуки, не получается при всём желании. Эргономика в Chery Tiggo 7 2020 также на высоком уровне, её запросто называли идеальной, если бы не одно «но»: USB-порт по неизвестным причинам решили расположить у правой водительской ноги на консоли.

Haval F7 и рядом не стоял: Chery Tiggo 7 2020 – «Тигр» подрос и похорошел

Что касается управляемости и динамики, то здесь Chery Tiggo 7 демонстрирует уже удивительное соотношение цены и качества. Как для авто за 1,2 миллиона рублей, едет «китаец» бодро и уверенно, рулёжка, хоть и без изысков, но крайне комфортна, а в плане расхода кроссовер «съедает» до 9 литров на 100 км при езде в смешанном цикле – Haval F7 и рядом не стоял.

Источник

Читайте также