Как «Аркана», только не мыльница: «Китаец» GAC GS4 оставит не у дел французское купе

31.01.2020 8:25

Как «Аркана», только не мыльница: «Китаец» GAC GS4 оставит не у дел французское купе

Март этого года окажется определяющим для Renault Arkana – не исключено, что модель окончательно позабудут на нашем рынке.

Дело в том, что именно на начало весны 2020 года в России запланирована презентация очередной китайской новинки с большим потенциалом. Речь идёт про купеобразный кроссовер GAC GS4, о котором всё стало известно ещё до конца прошлого года. При габаритах в 4,5 метра, автомобиль из Поднебесной рискует всерьез «закуситься» с конкурентами в сегменте среднеразмерных SUV.

Впрочем, глядя на очертания кузова новенького «китайца», становится ясно, каким окажется главный конкурент GAC GS4 Coupe. Renault Arkana на российском рынке не стала бестселлером, сказалось наличие на старте неоднозначного и безальтернативного сочетания вариатора с турбомотором, из-за чего на конец января 2020 года продажи «француза» оставляют желать лучшего.

Стоит уточнить, что GAC GS4 – не первая попытка китайских брендов привезти в Россию кросс-купе. Zotye Coupa T600 выделялась среди «собратьев» ярким, запоминающимся экстерьером, но при всей своей привлекательной внешности, автомобиль по оснащению был откровенно скучным, да и надежность оказалась сомнительной – стабильные поломки стали привычным делом для владельцев «Купы».

По заверениям создателей GAC GS4 Coupe, повторно наступать на те же грабли они не планируют от слова совсем, потому внешности «китайца» будет соответствовать и его техническая «начинка». Автомобиль в «топе», стоимость которого достигнет отметки в 1,38 тысяч рублей, оснастят 1,5-литровым турбомотором на 169 «лошадок», агрегирующим с автоматической трансмиссией. При совпадающих размерах, колесная база у GAC GS4 на 41 мм меньше, чем у «француза», потому автомобиль получится резвым и маневренным.

Как «Аркана», только не мыльница: «Китаец» GAC GS4 оставит не у дел французское купе

Если внешне GAC GS4 отдаленно напоминает «Аркану», то в салоне это уже вовсе не такая мыльница, какой является Renault Arkana. Нескучный дисплей на 12,3 дюйма, цифровая приборная панель, «тихий» пластик, сиденья с глубокими регулировками, выполненные в спортивном стиле – всё говорит о том, что GS4 оставит не у дел французское кросс-купе.

Источник

Читайте также