Как ухаживать за «Грантой»: О правильной эксплуатации LADA Granta рассказал владелец
Блогер поделился советами по эксплуатации «Гранты» и рассказал о проблемах, с которыми столкнулся за три года езды.
Автомобилист рассказал, как ухаживать за «Грантой» на примере трёхлетнего автомобиля. За это время LADA Granta в комплектации Luxe успела проехать 51 000 километров. На передней части авто в районе капота появляются сколы и трещины ЛКП, из-за которых в скором времени вероятно появление ржавчины. Дабы этого избежать, автомобилист посоветовал сразу при покупке бронировать передние части крыльев и крышу над лобовым стеклом специальной пленкой. У «Грантовода» же эта проблема была решена проще: он попросту заклеил проблемные места черной изолентой. Помимо этого, обнаружены неполадки с покрышками – резина истрепалась так, что даже если она спущена – понять это не представляется возможным, потому во время движения была высока вероятность испортить шины.
По теме:
Обзор «пятака» до костей: Плюсы и минусы Mazda CX-5 назвал эксперт
В сети поделились информацией о японском кроссовере.
Говоря о правильной эксплуатации LADA Granta, автовладелец обратил внимание на подкладки в крышке багажника. Он советует нанести двухсторонний скотч, чтобы смягчить её открытие и закрытие, обезопасив бампер. Когда водитель захотел установить выхлопную систему от спортивной LADA Granta, то столкнулся с проблемой – крепления штатной системы не могли поместить в себя новый выхлоп, потому пришлось воспользоваться сваркой, чтобы крепко вмонтировать деталь на днище машины. В хорошую сторону владелец выделил барабанные тормоза, которые даже после трех лет эксплуатации выглядят как новые.
«Можно взять эту машину, однако немножко нужно будет приложить руки, чтобы сохранить её в нормальном состоянии на несколько лет дольше. Главное – знать её основные больные места, коих предостаточно», – лаконично закончил владелец LADA Granta.