«Когда не хватило на «Прадик»: Great Wall Hover H3 за 400 000 рублей оценил эксперт

09.07.2019 15:17

«Когда не хватило на «Прадик»: Great Wall Hover H3 за 400 000 рублей оценил эксперт

Автоблогеры рассказали о китайском рамном внедорожнике Great Wall Hover H3, а также показали в каком состоянии можно найти экземпляр 2010 года с пробегом более 200 000 км.

По словам ведущего канала Auto Leto, китайская компания решила «подсмотреть» дизайн и позаимствовать конструкцию кузова не у самой популярной модели – Isuzu Axiom. Главным минусом Great Wall Hover H3 является склонность к появлению коррозии.

Владельцам приходится пользоваться мовилем, преобразователем ржавчины и другими антикоррозийными средствами чуть ли не со дня покупки нового Hover H3. Найти такой внедорожник 2010 года без ржавчины практически невозможно.

Как подчеркнул блогер, очень важно следить обрабатывать места за задними колёсами, где находятся VIN-номер и номер рамы. Если они станут нечитаемыми из-за ржавчины, у покупателя возникнут сложности при постановке этого автомобиля на учёт.

Под капотом Hover H3 находится надёжный 2,0-литровый мотор от Mitsubishi, отдача которого равна 122 л. с. Хотя это маломощный двигатель, он работает нормально и на «низах». Кроме того, агрегат отличает простота и ремонтопригодность.

Поскольку объём двигателя небольшой, владельца порадует маленький расход топлива как для рамного полноприводного внедорожника – около 12 литров по городу. Также у машины достаточно надёжная механическая КПП.

Её особенностью является отсутствие кулис, то есть рычаг напрямую входит в саму коробку. Плюсом данной конструкции является то, что кулиса не расшатается со временем. Именно поэтому можно выбрать эту модель, когда не хватило на «Прадик».

«Когда не хватило на «Прадик»: Great Wall Hover H3 за 400 000 рублей оценил эксперт

Блогер отметил, что у Great Wall Hover H3 практически нет конкурентов в том же ценовом сегменте, кроме УАЗ «Патриот».

Источник

Читайте также