Лучше УАЗ, но хуже LADA: О китайском клоне «Крузака» Great Wall Hover H3 рассказал эксперт

18.10.2018 15:08

Лучше УАЗ, но хуже LADA: О китайском клоне «Крузака» Great Wall Hover H3 рассказал эксперт

Китайский кроссовер, как и Land Cruiser, больше подходит для загородных поездок, чем для использования в городской черте.

Блогер с канала Prodrive решил поближе познакомиться с китайской копией «Крузака» – Great Wall Hover H3. О достоинствах и недостатках поднебесного кроссовера в люксовой комплектации он рассказал в своем видео.

Hover H3 имеет пробег 56 000 км. В этом автомобиле блогер отметил следы коррозии на дверях, но при этом обзорщик заметил, что беспокоиться не о чем, так как кроссовер «гниет» симметрично. Это свидетельствует о том, что кузов машины получил минимальную оцинковку либо китайские инженеры сэкономили на материалах отделки кузова.

Дверные ручки на кроссовере, покрытые хромом, уже облезли и изобилуют желто-черными пятнами. Пороги, несмотря на пластиковые накладки, также подверглись «гниению». Автоблогер отметил, что самой главной проблемой является крышка багажного отсека, которая либо не открывается, либо не закрывается. Второй проблемой является недостаточная герметичность заднего и ветрового стекол, которые пропускают по периметру воду. В багажном отделении довольно много места, что позволит перевозить большое количество груза.

В подкапотном пространстве Great Wall Hover H3 эксперт тоже заметил ржавчину и сколы, несмотря на то, что весь автомобиль получил антикоррозионное покрытие. Сам же двигатель, которым оснащается китайский клон «Крузака», довольно неплох, но МКПП постоянно гудит и плохо «втыкается» задняя передача. Средний расход топлива в городской черте составит 11-13 л на 100 км.

Лучше УАЗ, но хуже LADA: О китайском клоне «Крузака» Great Wall Hover H3 рассказал эксперт

Салон Hover H3 довольно шикарен, отметил эксперт. Никаких особых потертостей, кроме тех, что на оплетке руля, не было замечено. Приличный мультимедийный центр с сенсорным дисплеем, работающий климат-контроль и функционирующая камера заднего обзора – все это отметил эксперт в салоне кроссовера. Посадка в салон не очень удобная, так как автомобиль является рамным.

При езде Hover H3 довольно хорошо себя ведет, хотя по словам блогера, этот автомобиль не подходит для города. Тормоза очень жесткие – на них приходится сильно надавливать, чтобы остановиться. В салоне не слышно «сверчков» – это говорит о хорошей шумоизоляции.

Hover H3 предназначен больше для выездов за город и передвижения по бездорожью, а для городской черты этот автомобиль некомфортен. Несмотря на сколы и ржавчины на кузове, эксперт считает, что «китаец» лучше УАЗ, но все же хуже LADA.

Источник

Читайте также