«Лучший в своём классе!»: Эксперт остался в восторге от Skoda Kodiaq после тест-драйва
Блогер решил сравнить популярный кроссовер Kodiaq с его «младшим братом» Skoda Karoq и рассказал, какие у «Кадьяка» есть преимущества.
Skoda Kodiaq построен на популярной модульной платформе от Volkswagen Tiguan и выполнена в узнаваемом, «накачанном» дизайне чешского бренда. Надежный внедорожный обвес из черного пластика, обрамляющий днище автомобиля, не только выполняет защитную функцию, но и существенно увеличивает дорожный просвет.
Что касается технической составляющей, водитель высоко оценил 2,0-литровый 150-сильный дизельный агрегат с 340 Нм крутящего момента, работающий совместно с 7-ступенчатым «роботом» DSG: «Отличный дизель, прекрасная динамика и управляемость для своих параметров!».
По теме:
Дырявый «Патриот»: Качество сборки «УАЗика» продолжает удивлять общественность
В сети продолжаются жалобы на некачественную сборку российского внедорожника УАЗ «Патриот». На этот раз механик из Смоленска раскритиковал сварочные швы автомобиля.
Салон Skoda Kodiaq в максимальной комплектации поражает эксперта своей функциональностью и дизайном. Очень футуристично и дорого, широкое множество различных вспомогательных систем и полезных опций, таких как головное устройство с большим сенсорным экраном, к которому можно подключить смартфон или планшет, удобная, интуитивно понятная навигация, а также многое-многое другое.
При всём богатстве убранства Skoda Kodiaq, можно отметить, что салон не перегружен лишними кнопками и крутилками: «Эргономика просто отличная!». Двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, обивка из кожи со стильной прострочкой, отличный пластик, использованный в отделке салона – всё это дополняет картину отличного, надежного кроссовера, но вот что касается динамики – тут уже у эксперта возникли некоторые вопросы.
Звукоизоляция, к слову, оставила не самое приятное впечатление, двигатель, хоть и не громко, но ощутимо слышно в салоне. Рулевое управление крайне отзывчивое, местами даже чересчур: «Иногда кажется, что даже нулевой зоны тут нет, у Karoq это всё было попроще, конечно!». Но стоило водителю заняться проверкой режимов езды Skoda Drive Select, как любые претензии у него практически сразу же и отпали.
В спортивном режиме адаптивные амортизаторы показали себя во всей красе, никакой валкости и неуправляемости, которых обзорщик изначально опасался. До сотни км/ч в стандартном, «вялом» режиме разогнаться получилось за 10 секунд, что также очень обрадовало водителя, а при переключении на седьмую скорость коробка задумалась буквально на мгновение, в отличие от Skoda Karoq, в котором «затуп» коробки длился несколько секунд. «Лучший в своём классе!», – остался в восторге эксперт после тест-драйва.