Можно разориться на её содержании: Сколько стоит обслуживание Skoda Octavia A7?

24.04.2020 13:05

Можно разориться на её содержании: Сколько стоит обслуживание Skoda Octavia A7?

Есть ли у Skoda Octavia A7 на двигателе 1.8 проблемы и насколько они серьезные?

Начать стоит с мотора. Это представитель третьего поколения моторов, в нем исправили проблему прошлой генерации — масложор и добавили еще один фазовращатель. Последний, кстати, для многих владельцев «Октавией» становится проблемой, хотя для этого и нет причин. Владельцы жалуются на треск фазовращателя, и единственным решением становится его замена, которая обойдется примерно в 30 000 рублей, несмотря на то, что в 90% случаев проблема решается заменой электромагнитных клапанов, которые стоят примерно 3?000 рублей.

Еще одной «острой» проблемой владельцев «Октавии» стала цепь ГРМ. На самом деле цепь ходит до 120 000 км пробега, однако присматриваться к ней стоит начать где-то на 100 000 км. Установка новой цепи с заменой масла стоит около 40?000 рублей. Может засохнуть пластиковый впускной коллектор, это происходит быстрее, если владелец любит динамичную езду. Коллектор «живет» до 150-170 тысяч км. Проблемной деталью Skoda Octavia является корпус термостата. Эта деталь меняется в сборе и на ней лучше не экономить и устанавливать оригинал, так как копии спустя непродолжительный период времени снова начинает течь. Стоит корпус термостата порядка 16?000 рублей.

По поводу коробки к «Шкоде» есть вопросы, правда, не связанные с её надежностью. На 1,8-литровый мотор ставится DQ200 — самая младшая коробка в линейке VAG. На первых версиях коробка имела немало проблем, однако чехи уже доделали её до состояния рабочей трансмиссии. Коробки «Мехатроник» также беспроблемны, хотя и не любят поочередного нажатия газа и тормоза. Если владелец решит чиповать мотор до Stage 2 или 3, то DQ200 ему уже может начать не хватать, в таком случае коробку стоит заменить на DQ250, после чего установить в машину полный привод. Существуют специальные ателье, которые предоставляют такие услуги, и обойдется это примерно в 300 000 рублей.

В «Шкода Октавия» российской сборки установлен пакет для плохих дорог. «Шкода» несколько перестаралась с этим пакетом, что негативно сказалось на управляемости автомобиля. За 40 000 рублей можно заменить подвеску на европейскую, что улучшит рулежку.

Можно разориться на её содержании: Сколько стоит обслуживание Skoda Octavia A7?«Октавия» — надежная машина с потенциалом проезжать более 500 тысяч км пробега, не разоряя при этом владельца. Для того, чтобы она могла столько проехать, хватит того, чтобы своевременно менять технические жидкости.

Источник

Читайте также