«Надежный кроссовер, чтобы месить грязь»: Что нужно знать о Subaru Forester IV– эксперты

18.09.2019 9:52

«Надежный кроссовер, чтобы месить грязь»: Что нужно знать о Subaru Forester IV– эксперты

Японский кроссовер со «вторички» буквально незаменим на сложном бездорожье.

Subaru Forester четвертого поколения вполне подойдет на роль автомобиля, на котором без проблем можно будет ездить по грязи. Эксперты раскрыли, что нужно знать о подержанном японском кроссовере.

Четвертая генерация «Форестера» увидела свет осенью 2012 года, а в Россию машина поставляется только в полноприводном вариантом и японского сборки. Под капотом «японца» размещаются только бензиновые оппозитные 4-цилиндровые двигатели объемами 2,0 и 2,5 литра, а кроме него предусматривается и 2-литровый турбомотор, который перестал устанавливаться после 2015 года.

Стоит отметить, что японское происхождение Subaru Forester IV не гарантирует крепкое лакокрасочное покрытие – после двух лет использования на кузове образуются сколы и царапины, но до «рыжиков» дело не доходит. При выборе «Форестера» со «вторички» главное убедиться, что он не побывал в серьезном ДТП, так как его кузовные детали и другие запчасти могут разорить нового владельца.

Проблем с электрикой у Subaru Forester не очень много – периодически зависает мультимедийный центр и перестают гореть лампочки ближнего света, но устранение этих неприятностей обойдется недорого. Что касается технической составляющей, то движки довольно надежны – ресурс 2-литровой «четверки» составляет 250 000 км, причем при капитальном ремонте можно обойтись без замены блока цилиндров и головки. После «капиталки» мотор может прослужить еще столько же. Привод ГРМ выхаживает больше 200 000 км при своевременном наблюдении за уровнем масла.

«Надежный кроссовер, чтобы месить грязь»: Что нужно знать о Subaru Forester IV– эксперты

У второго мотора необходимо чистить радиатора, что обойдется в 10 000 рублей. На обоих «оппозитниках» может подтекать масло из-под крышки цепи ГРМ, но это можно исправить заклеив крышку герметиком. Вариатор на Subaru Forester IV, обладающий трансформатором, требует замены масла раз в 45 000 км, а МКПП можно вообще не обслуживать, так как масло в нем залито на весь срок службы, но российские дилеры советуют его менять раз в 90 000 км.
Покупка Subaru Forester – это оптимальное решение, так как с возрастом он дешевеет, а также запросто может преодолевать труднодоступные местности. «Надежный кроссовер, чтобы месить грязь», - отозвались эксперты.

Источник

Читайте также