«Никакой перспективы»: Электрохэтчбек JAC iEV7S можно не везти в Россию — автолюбители

05.06.2020 19:25

«Никакой перспективы»: Электрохэтчбек JAC iEV7S можно не везти в Россию — автолюбители

Автомобилистов отталкивает не столько отсутствие развитой инфраструктуры под экотранспорт, сколько ценовые амбиции этой «экологичности».

Фото: JAC iEV7S, источник Wroom.

Китайский автопроизводитель JAC Motors сделал официальное заявление о том, что в августе 2020 года выведет на российский рынок электромобиль JAC iEV7S, габаритами соизмеримый с кроссовером Nissan Juke (длина 4135 мм, ширина 1750 мм, высота 1560 мм, расстояние между осями 2490 мм), но с «городским» клиренсом 130 мм. Запас хода у авто со 116-сильным электромотором, питающимся от аккумуляторов ёмкостью 39 кВтч, по заверениям производителя, составляет 280 км. Однако российские автомобилисты на форумах категоричны и не дают новинке шансов.

Модель JAC iEV7S уже 3 года выпускается в Китае как авто среднего класса. Недавно сборку организовали в Казахстане, где и будут собираться машины для Казахстана и России. Известно, что электрический хэтчбек будет представлен на российском рынке в единственной комплектации Luxury, включающей 2 передние подушки безопасности, LED-ДХО, мультимедиа-систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, противотуманные фары с подсветкой поворотов, автоматический главный «свет», камеры кругового обзора и некоторые другие опции.

О стоимости станет известно ближе к старту продаж. В то же время известно, что модель для казахского рынка будет стоить порядка 2,5 млн рублей. Период полной зарядки батарей от бытовой сети 220V составит 12 часов, от трёхфазной зарядной станции — 7 часов, терминал быстрой зарядки «заправит» авто на 80% всего за час.

«Никакой перспективы»: Электрохэтчбек JAC iEV7S можно не везти в Россию — автолюбители

Фото: JAC iEV7S, источник Wroom.

В целом, полагают автолюбители на портале Wroom, электромобили можно не везти в Россию до тех пор, пока их ценник не приблизится к стоимости их аналогов с ДВС, ведь с действующими ценами на энергоресурсы заряжать электромобиль от домашней розетки обойдется не выгоднее, чем залить в бак бензин. А если до тех пор в год удастся продать хоть пару штук таких машин, это уже будет считаться хорошим результатом — но до массовых продаж пока далеко.

Источник

Читайте также