Нужен ли он за 1,5 млн рублей? Как выбрать подержанный Mitsubishi Pajero

09.10.2019 8:17

Нужен ли он за 1,5 млн рублей? Как выбрать подержанный Mitsubishi Pajero

Автомобилист озвучил нюансы японского кроссовера четвертого поколения.

Блогер на YouTube-канале «АВТО ПЛЮС» рассказал, как выбрать подержанный Mitsubishi Pajero. Кроссовер четвертого поколения можно найти на «вторичке» за 1,5 млн рублей, но нужен ли он за такие деньги и чего от него ждать? На эти вопросы и ответил автомобилист.
Mitsubishi Pajero 4 имеет неплохое ЛКП, но в дверных проемах со временем «дубеют» резиновые уплотнители и протирают краску, из-за чего появляются очаги коррозии. Поэтому, если «Паджерик» все-таки куплен, и ржавчины еще нет, то слабые места лучше заранее заклеить защитной пленкой.
На Mitsubishi Pajero 4 даже с небольшим пробегом часто встречается ржавый топливный бак. Стоит помнить, что отремонтировать его нельзя, а на его покупку и замену придется выложить примерно 60 000 рублей. Кожаный салон «Паджерика» быстро изнашивается, как и кожаный руль. Поэтому блогер советует покупать машину с тканевой обивкой кресел.
Дизельный двигатель блогер считает лучшим вариантом для Mitsubishi Pajero 4, так как он надежнее и экономичнее, но на топливе для него экономить нельзя, так как его форсунки этого не потерпят, а ведь одна форсунка стоит 25 000 рублей. Также хорошего топлива требует насос высокого давления – его поломка потребует выложить 50 000 рублей. Не «убитый» дизельный «Паджерик» стоит на «вторичке» 1,6 млн рублей.
Mitsubishi Pajero 4 чаще предлагается с бензиновыми агрегатами 3.0 и 3.8. Стоит помнить, что более мощный двигатель менее надежный. Нередки случаи, когда в нем разрушается заслонка во впускном коллекторе. Фрагменты коллектора попадают в цилиндры, что может угробить поршни и повлечь ремонт ценой 150-200 тыс. рублей. Также иногда без особых причин в моторе 3.8 проворачиваются вкладыши.
Производитель рекомендует менять масло в АКПП Mitsubishi Pajero 4 раз в 90 000 км. Блогер отмечает, что лучше делать это не реже, чем раз в 60 000 км, но, если эту процедуру делать по технологии, придется платить 20-25 тыс. рублей. Еще нужно следить за патрубком охлаждения АКПП – он может сгнить даже на пробеге в 50 000 км. Задний редуктор «Паджерика» требует замены масла каждые 45 000 км.

Нужен ли он за 1,5 млн рублей? Как выбрать подержанный Mitsubishi Pajero

Лайфхак: если в Mitsubishi Pajero высветилась ошибка КПП, не стоит бить тревогу и прощаться с ней. Часто бывает так, что выходит из строя копеечный разъем на раздаточной коробке. Его чистка или замена убирает ошибку.

Источник

Читайте также