О всех поломках Hyundai Solaris за 510 000 км пробега рассказал владелец

27.09.2019 4:22

О всех поломках Hyundai Solaris за 510 000 км пробега рассказал владелец

Примечательно, что машина начала ломаться только на 408 000 км пробега.

Корейский седан 2012 года успел проехать более 510 000 км километров. Владелец Hyundai Solaris рассказал о всех поломках автомобиля за данный пробег. Отмечается, что первая неисправность проявилась при пробеге в 408 000 км – загорелась лампочка аккумулятора. Автомобилист снял генератор, заменил щётки на новые (взял от пылесоса), после чего машина снова была на ходу. Таким образом, автовладелец не потратил на исправление неисправности ни рубля.

Следующая поломка Hyundai Solaris случилась при пробеге в 444 000 км – начал подклинивать задний тормозной суппорт, а при торможении издавался характерный гул. Мужчина разобрал суппорт, вытащил поршень и обработал его наждачкой, а также смазал направляющие. Такой ремонт ему обошёлся в 280 рублей.

Ещё одна поломка случилась, когда Hyundai Solaris проездил 473 000 км. У седана потёк сальник механической КПП. Для его ремонта нужно было полностью разбирать коробку. Автовладелец купил новое сцепление, но, как оказалось позднее, зря, ведь старое износилось всего лишь наполовину. В этот раз автомобилист не занимался ремонтом сам, а обратился к специалистам. Это обошлось ему в 8 000 рублей, ещё 6 000 рублей потратил на запчасти (сцепление, сальник и 2 литра масла).

На пробеге в 485 000 км Hyundai Solaris перестал заводиться. Автомобилист заменил свечи и провёл чистку дроссельной заслонки, после чего никаких проблем не возникало. В итоге ремонт обошёлся ему в 0 рублей. При пробеге в 492 000 км у седана начал сильно гудеть передний левый ступичный подшипник, который пришлось заменить за 3 500 рублей.

О всех поломках Hyundai Solaris за 510 000 км пробега рассказал владелец

Следующая поломка случилась при пробеге в 509 000 км – замигал «Check engine», машина стала троить и еле-еле разгонялась до «сотни». Оказалось, что у Hyundai Solaris сломалась катушка, которую тоже пришлось заменить за 1 000 рублей. Таким образом, за 510 000 км пробега «кореец» ломался шесть раз, но ни одна поломка не была фатальной, поэтому владелец очень доволен своим авто.

Источник

Читайте также