Одноразовый автохлам: Почему не стоит покупать Volkswagen Touareg первой генерации со «вторички»

25.12.2019 13:18

Одноразовый автохлам: Почему не стоит покупать Volkswagen Touareg первой генерации со «вторички»

Немецкий подержанный кроссовер преподнесет немало сюрпризов и финансовых затрат.

На рынок первое поколение немецкого кроссовера вышло в 2002 оду, а его продажи прекратились в 2010 году. В 2007 году автомобиль пережил рестайлинг. На российской «вторичке» первые «Туареги» предлагаются от 300 000 до 400 000 рублей, хотя состояние машины будет очень печальное и потребует вложения дополнительных средств.

Подержанный Volkswagen Touareg хорош только коррозионной стойкостью – если удастся отыскать не битый автомобиль, то его кузов не разочарует проникновением ржавчины, но такая машина может иметь послужной список аварий. Если прежний владелец «немца» не поскупился на ремонт после ДТП, то проблем «Туарег» не доставит, в противном случае от покупки авто придется отказаться.

Передние фары и задние фонари на первой генерации немецкого кроссовера быстро мутнеют от реагентов, а хромированная отделка кузова тускнеет. Также забивается дренаж моторного щита, из-за чего весной салон авто зальет дождевой или талой водой, что влечет за собой проблемы с проводкой.

Со временем линяют дверные карты, трескаются деревянные накладки, затирается обшивка сидений и облезают управляющие кнопки – такие претензии владельцев к интерьеру подержанного «Туарега», но бортовая электросеть подкинет еще больше неприятных сюрпризов, которые разнообразны и предусмотреть это нет возможности.

На российской «вторичке» больше всего ценятся Volkswagen Touareg с бензиновыми моторами, так как турбодизель принесет больше расходов на обслуживание, поэтому россияне не хотят связываться с TDI. Цепь ГРМ на бензиновом «Туареге» растягивается уже после пробега в 100 000 км, из-за чего гнутся клапаны, портятся поршни и выходит из строя ГБЦ. Топливный насос на немецком кроссовере тоже работает со сбоями, из-за чего возникает кислородное голодание.

Бензиновый V8 достаточно надежен и способен выходить 400 000 км, но затем отправляется на свалку, хотя мастерские научились их ремонтировать и советуют вовремя подливать масло. 2,,5-литровый агрегат тоже может поставить нового владельца в неловкое положение, если прежний хозяин машины экономил на масле.

АКПП Aisin на Volkswagen Touareg характеризуется появлением подергиваний уже при 100 000 км, а при несвоевременной замене масла срок службы коробки сокращается. Спотыкается «автомат» только при прогретом моторе.

Одноразовый автохлам: Почему не стоит покупать Volkswagen Touareg первой генерации со «вторички»Таким образом, Volkswagen Touareg первого поколения не рекомендуется покупать на «вторичке», так как со временем машина обросла множеством «болячек» и устранение проблем приведет к большим финансовым потерям. Немецкий подержанный кроссовер первой генерации – это одноразовый автохлам, который не следует покупать, даже на последние деньги.

Источник

Читайте также