«Официалы разводят руками»: Проблему глохнущей Skoda Suberb обсудили «шкодоводы»

23.06.2019 4:30

«Официалы разводят руками»: Проблему глохнущей Skoda Suberb обсудили «шкодоводы»

На тематическом форуме, посвященном модели, ее приверженцы описали распространенную неприятность машины, и одну из самых частых причин неисправности.

«Шкодоводы» обсудили проблему глохнущей Skoda Suberb, после того, как один из форумчан рассказал, что у его машины второго поколения с мотором 1.8 время от времени останавливается мотор, после чего его невозможно запустить в течение 30 минут. «После получасового перекура заводится как ни в чем не бывало», – добавил рассказчик, а также отметил, что электроника в машине не выдает никаких ошибок, а «официалы разводят руками», так как найти причину «болячки» не могут.

Судя по отзывам на форуме, описанный случай – далеко не единичный. Многие владельцы Skoda Suberb сообщили, что тоже сталкивались с подобной проблемой. Примечательно, что подавляющее большинство автомобилистов столкнулись с неприятностью в летнее время.

Так, один из «шкодоводов» на форуме написал: «Было прошлым летом, в жару. Глохла, а минут через 10-15 заводилась. БК выдавал ошибку – низкое давление топлива в рампе. Приехал к дилеру, тот сказал менять топливный насос, блок управления топливным насосом и тнвд. В итоге был заменен топливный насос, проблема ушла, однако это было уже во второй половине августа, когда не было жары, а потому, непонятно, сработала ли замена «топляка» или все дело в том, что лето закончилось».

«Официалы разводят руками»: Проблему глохнущей Skoda Suberb обсудили «шкодоводы»

Другой автомобилист рассказал, что тоже летом столкнулся с обсуждаемой проблемой, и советует инициатору дискуссии смело менять топливный насос. По словам «шкодовода», его машина тоже глохла после того, как нагреется, и заводилась после остывания, и неприятность была устранена именно заменой топливного насоса.

Источник

Читайте также