Основные проблемы Chery M11 с пробегом

05.10.2019 0:14

Основные проблемы Chery M11 с пробегом

Несмотря на бюджетную стоимость автомобиля, проблем у него хоть отбавляй.

Основные проблемы Chery M11 с пробегом представлены на YouTube-канале «АвтоПроблемы». Из положительных сторон автомобиля автор канала называет лишь его стоимость и трансмиссию. В автомобилях первого поколения после 2013 года выпуска устанавливался вариатор, претензий к работоспособности которого у владельцев не возникало. Основным условием по уходу за вариатором является замена масла каждые 40 тыс. километров пробега и «щадящая» эксплуатация без перегревов.

Что касается линейки силовых установок, то двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра имеют ряд «детских» болячек. Из основных можно отметить плохое качество изоляции проводки, частые поломки расширительного бачка, перегрев, из-за отказа термостата либо утечки жидкости. Ремень ГРМ в Chery M11 придется менять каждые 40 тыс. километров пробега.

Следующим проблемным моментом в «китайце» является подвеска. Уже к 80 тыс. километрам пробега замене могут подлежать стойки стабилизатора, шаровые опоры, амортизаторы, сайлентблоки рычагов и многое другое. В тормозной системе быстро изнашиваются колодки и гремят суппорта. Электросистема в Chery M11 довольно просто устроена, но выполнена некачественно. «Глюки» электрики встречаются внезапно и довольно часто. Салон автомобиля выполнен в классическом бюджетном стиле, в котором пластик имеет множество «сверчков».

Основные проблемы Chery M11 с пробегом

Таким образом, автор канала советует если и приобретать Chery M11 первого поколения, то обращать внимание только на поздние версии автомобиля. в которых разработчики провели работу над ошибками.

Источник

Читайте также