«Ожидал большего»: Спортивный KIA Stinger в комплектации GT разочаровал блогера

17.02.2019 21:50

«Ожидал большего»:  Спортивный KIA Stinger в комплектации GT разочаровал блогера

Производитель стремился выпустить спортивный корейский хэтчбек, но не все у него вышло, заметил блогер.

Достаточно большое количество российских автолюбителей хотели бы владеть KIA Stinger GT, но никто не знает, что скрывается под привлекательной внешностью машины. Эксперт с канала «Stereo Drive» подробно рассказал о корейском спортивном фастбеке, который разочаровал его.

В плане внешности KIA Stinger в комплектации GT отличается роскошным оформлением, привлекая таким образом прохожих. Решетка радиатора, молдинги и внешние задние зеркала отделаны темно-серым хромом, а стоимость машины соответствует ценнику премиальных машин немецкой тройки. В России за «Стингер» в версии GT придется отдать 3 230 000 рублей.

В салоне KIA Stinger GT блогер отметил отделку из качественной белой кожи, сиденья и руль, регулируемые сервоприводом. Однако жесткий пластик на передней панели портит все приятное впечатление от салона – по словам блогера, « как будто сидишь в KIA Rio». Сам салон достаточно удобен и функционален. На сиденьях заднего ряда в KIA Stinger GT довольно много места для ног и головы, однако высоким пассажирам там будет неуютно. Помимо того, центральная консоль в «Стингере» не позволит удобно расположиться среднему пассажиру. Для задних пассажиров предусмотрены подлокотник, 12-вольтовая розетка и система подогрева.

Подкапотное пространство «заряженного» «Стингера» занимает 3-литровый 6-цилиндровый мотор с отдачей 370 лошадиных сил, взаимодействующий вместе с 8-скоростной АКПП. Помимо того, автомобиль обзавелся четырехпоршневыми дисковыми тормозами, что очень порадовало его, но в то же время он считает, что можно было и увеличить их размер. Также при езде в салоне «Стингера» ощущается» грохот, которого не должно быть в премиальном автомобиле. «Ожидал большего», - негодует эксперт.

«Ожидал большего»:  Спортивный KIA Stinger в комплектации GT разочаровал блогера

Что касается поведения KIA Stinger GT на дороге, то мощности корейскому фастбэку вполне хватает, но иногда замедляется трансмиссия, что влияет на управляемость. Первую «сотню» «кореец» набирает за 5,0 секунды по паспорту, но в реальности это не так. Большой расход топлива не испугал блогера – на 100 км «Стингер» тратит 15 литров в смешанном режиме. Одним из достоинств, привлекших его в KIA Stinger GT, стал багажник объемом 400 литров, полезное пространство которого может расширить до 1100 литров за счет складывания сидений заднего ряда.

Источник

Читайте также