Почему «Нива» лучше многих крутых современных внедорожников рассказал эксперт
«Ниве» по силам то, что не по силам современным деградировавшим внедорожникам.
Если нужна полноприводная машина, в которой почти нечему ломаться, лучшего варианта, чем LADA 4x4 в народе «Нива» не найти, уверен автоэксперт и видеоблогер Андрей Лапочкин, который поделился мнением на своем YouTube-канале.
Современные кроссоверы, по мнению блогера, «деградируют», и главная причина «деградации» заключается в, казалось бы, преимуществе, «облегчающем жизнь» водителя – электронике.
Именно благодаря «электронному фаршу» из уймы проводков, кнопок и систем, а также «коробкам-автоматам» современные внедорожники из автомобилей с высокой проходимостью превратились в городские капризные авто.
По теме:
«Обнаружил китайских насекомых»: Владелец HAVAL H9 высмеял скрипы внедорожника
Китайский «вездеход» заслужил в России репутацию «убийцы Крузака», однако не настолько качественен, как кажется, что доказал один из автомобилистов.
Электроника в сложных условиях ненадежна – контакты отсыревают, проводки обрываются, платы дают сбой. По сути, даже система ABS автомобилю, используемому вне города и вне дорожного покрытия, не нужна, ведь торможение машины происходит в основном за счет снижения крутящего момента и силы трения, а не за счет отсутствия вращения колес.
«Отсталая» внешне и внутренне «Нива» на «чистой» механике с двумя рычагами управления приводами, без каких-либо кнопок электроники в салоне, без лишней проводки – это лучший настоящий внедорожник, уверен эксперт. Минимум деталей – максимум простоты, понятности и надежности даже в сложных условиях.