«Поло» и его проблемы: О недостатках мотора MPI Volkswagen Polo рассказал эксперт

08.02.2019 4:06

«Поло» и его проблемы: О недостатках мотора MPI Volkswagen Polo рассказал эксперт

Двигатель немецкого бюджетного седана может долго прослужить, но может и доставить несколько неприятных «сюрпризов».

Эксперт с канала «АвтоСтронг-М» на YouTube рассказал о проблемах 1,6-литрового мотора MPI, который устанавливался под капот Volkswagen Polo. Интересно, что этот агрегат стал известен тем, что при перегреве начинал стучать поршнями.

На моторе «Поло» оказался неразвитым выпускной коллектор с неравномерными каналами выпуска и близко расположенным катализатором, из-за чего происходит заброс газа в соседние цилиндры, что влечет за собой нарушение газоообразования. Также эксперт отметил, что при заглушенном моторе может наблюдаться проскакивание цепи ГРМ.

Стук поршней при прогреве двигателей происходит даже при пробеге в 15 000 км. Причиной возникновения данной проблемы выступает жесткая перекладка холодного поршня при осуществлении впрыска. Еще одной причиной является неравномерный коллектор выпуска – второй цилиндр плохо заполняется воздухом. И третьей причиной эксперт назвал плохую смазку пальцев поршня.

«Поло» и его проблемы: О недостатках мотора MPI Volkswagen Polo рассказал эксперт

Для решения этой проблемы стоит заменить старые поршни на новые с другой геометрией и перепрошить блок управления мотора. В заключение блогер отметил, что мотор объемом 1,6 литра семейства MPI при должном уходе может прослужить очень долго, хотя и может доставить некоторые неприятности.

Источник

Читайте также