Превращается в ржавый грязесборник: Каких проблем ждать от кузова Hyundai Tucson

16.10.2019 16:09

Превращается в ржавый грязесборник: Каких проблем ждать от кузова Hyundai Tucson

Эксперт раскрыл слабые места кроссовера первого поколения, который по сей день высоко ценится на российской «вторичке».

Блогер на YouTube-канале «АвтоРадиация» рассказал, каких проблем ждать от кузова Hyundai Tucson 1. Автомобиль отправился на рынок еще в 2004 году, но до сих пор пользуется спросом и, благодаря еще «тому» качеству, машину можно найти в хорошем состоянии. Однако, если не знать ее нюансов, она превращается в ржавый грязесборник.

Блогер поведал о том, какие места Hyundai Tucson требуют ревизии, и начал с капота и багажной двери. Два этих элемента кузова начинают ржаветь изнутри по кромке. Ревизия и профилактический «антикор» позволят избежать неприятностей. В багажнике Hyundai Tucson 1 ржаветь особо нечему, однако, если снять его обшивку, то можно увидеть состояние задних крыльев изнутри, а это важно, ведь здесь может «прятаться» коррозия, которую снаружи можно долго не видеть, так как может закрывать пластиковый обвес.

Из-за конструктивных особенностей Hyundai Tucson, под локерами колесных арок скапливается сор. Попадающая в него влага способствует интенсивному образованию ржавчины. Проблема в том, что автомобилисты или не знают о нюансе с грязью под локерами, или же игнорируют ее, чего делать не стоит – лучше каждые полгода заглядывать под них и выгребать грязь.

У Hyundai Tucson 1 есть достаточно странное решение – дренажная трубка от люка выводится в полость под подкрылок передней арки. Собирающаяся там грязь постоянно смачивается водой из трубки, что тоже не способствует появлению ржавчины.

Превращается в ржавый грязесборник: Каких проблем ждать от кузова Hyundai Tucson

Еще блогер рассказал, чем чревата установка на Hyundai Tucson хромированных китайских порогов. Чтобы прикрепить их к машине, автомобилисты изощряются, создавая металлические конструкции, которые крепят к лонжеронам. Эти конструкции со временем начинают ржаветь, и ржавчина переходит на лонжероны. Чтобы этого не случалось, нужен профилактический «антикор», который делается в рамках ревизии, которую стоит проводить не реже, чем раз в 1-2 года.

Источник

Читайте также