Реликт или «убийца» Camry? Эксперт поделился впечатлениями от Subaru Legacy после тест-драйва
В прошлом году на российский рынок вернулся седан Subaru Legacy. Эксперт решил рассказать об этом авто.
По итогам 2018 года, согласно данным агентства «АВТОСТАТ», Subaru удалось нарастить российские продажи на 32%. Тем не менее пока неясно, воспримут россияне седан Legacy как реликт, или автомобилю удастся стать «убийцей» Camry.
Сев за руль Subaru Legacy, обзорщик отметил, что интерьер выглядит не очень современно. При этом блок управления климат-контролем показался ему перегруженным кнопками, а на экране системы мультимедиа отображается сразу слишком много данных. Зато «японец» может похвастаться поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, о чем владельцы Camry пока только мечтают.
Продолжение...
«Русский» против «немца»: Стоковый УАЗ «Патриот» «уделал» Mercedes-Benz G-Class на заснеженном бездорожье
Для суровой русской зимы больше подойдет российский автомобиль, чем люксовый немецкий внедорожник.
Помимо этого, Legacy обладает комплексом систем безопасности EyeSight, который в 2013 году в США признали лучшим из доступных на рынке. В базовой комплектации за седан просят 2 149 000 рублей, тогда как «топовый» вариант оценили в 2 299 900 рублей.
Уже в минимальной версии автомобиль оснастили полностью светодиодной оптикой, 18-дюймовыми дисками, подогревом всех сидений, 2-зонным климат-контролем и другими опциями.
Для ног задних пассажиров выделено достаточно места, а вот над головой его не хватает. Багажный отсек модели нельзя назвать большим, к тому же его проём слишком узкий.
Прокатившись на Legacy, эксперт похвалил авто за плавность хода и мягкость подвески, шумоизоляция показалась ему слабой, особенно на колёсных арках. В России модель продаётся только с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 175 л. с. и вариатором.
В смешанном цикле расход оказался около 9,0 л на 100 км. Однако главным конкурентным преимуществом Subaru Legacy является наличие полного привода.