«Стало напрягать»: В сети выясняли, почему «подвисает» АКПП в Mitsubishi Pajero

15.09.2019 10:08

«Стало напрягать»: В сети выясняли, почему «подвисает» АКПП в Mitsubishi Pajero

У надежного дизельного «Паджеро» «всплыл» неожиданный «косяк» трансмиссии?

Владелец внедорожника Mitsubishi Pajero с 3,2-литровым 165-сильным дизельным мотором 2005 года выпуска (авто куплено с пробегом после одного владельца в 2016 году), буквально призванного месить грязь и быть неубиваемым, на одном из форумов поделился неожиданной и необычной проблемой, причину которой найти и устранить не получается. Стала «подвисать» «коробка» - при переводе АКПП в ручной режим (что чаше требуется на трассе), авто оказывается на 3 передаче, и приходится вручную «втыкать» до 5-ой. После, при переходе снова в автоматический режим, опять наблюдаются «подвисания» при переходе с 3 на 4 и с 4 на 5 передачу. Особенно участились такие случаи после «овощной» езды по грунтовке.

Уже было заменено масло в «коробке» и его фильтр. Но 30 тысяч км пробега, а положительного результата нет. Диагностика также не дала отчетливого ответа. Все, что высвечивалось, это дажде не ошибка, а «требование» обновленной перепрошивки. Но и новая прошивка избавила от проблема «зависания» АКПП только на 300 км пути, после чего снова проявилась, и это уже порядком стало напрягать, как выразился автомобилист. «Куда рыть?», - задает он вопрос «паджероводам».

«Стало напрягать»: В сети выясняли, почему «подвисает» АКПП в Mitsubishi Pajero

«В АКПП «Паджеро» только оригинальное масло, и уровень должен быть четким, не выше, не ниже», - отвечают автомобилисты, добавляя, что ориентироваться необходимо на верхнюю метку «на горячую». «Все, что у меня было по АКПП и проблемам с переключениями, были как правило из-за датчиков на самой коробке, как то: датчик скорости, датчик ABS (иногда тоже влияет на проведение коробки), датчик включения скорости. Вынимать, вычищать всё электрическое, что идёт к коробке», - рекомендуют другие.

Источник

Читайте также