Столкновение легенд: Сравниваем Toyota Land Cruiser 100 и Nissan Patrol GR

19.07.2019 1:26

Столкновение легенд: Сравниваем Toyota Land Cruiser 100 и Nissan Patrol GR

Блогер рассказывает, почему Toyota Land Cruiser 100 и Nissan Patrol GR получили названия «профессиональных внедорожников».

На YouTube-канале «АВТО БУ» вышло видео, в котором блогер сравнивает Toyota Land Cruiser 100 и Nissan Patrol GR. Это, своего рода, столкновение легенд.

Toyota Land Cruiser 100 выпускается лишь в одном кузове – пятидверный универсал. Безупречно ведёт себя на бездорожье. Огромный ход подвески помогает колёсам зацепляться за грунт на самом сложном рельефе, а блокировки заставляют джип двигаться даже в самых сложных условиях. По мнению механиков, «Крузер» является одним из самым неприхотливых и надёжных джипов в мире. Под капотом «Сотки» стоит 131-сильный 6-цилиндровый дизель, объёмом 4,2 литра. Подвеска Toyota Land Cruiser 100 обеспечивает хорошую управляемость, устойчивость и комфорт при движении как по дорогам, так и по бездорожью. Передняя подвеска отличается высокими ходовыми качествами и большой энергоёмкостью. Задняя подвеска обеспечивает плавность хода на любом типе покрытия. Кузов «Ленд Крузера» отлично противостоит коррозии: ржавых машин на вторичном рынке практически нет. Трансмиссия функционирует бесперебойно за всё время эксплуатации.

Nissan Patrol GR выпускается в двух кузовах – трёхдверном с короткой базой и пятидверном с длинной базой. Отделка салона «Патруля» добротная и качественная. Из рядных 6-цилиндровых моторов возможны следующие варианты: турбодизельные, объёмом 2,8 и 4,2 литра, и бензиновые, на 4,5-литров. Бензиновый «Патрол» укомплектован только автоматом. А с дизелем сочетается пятиступенчатая механика. С 2000 года все версии внедорожника приобретают хромированную решётку радиатора и полосу на передней части бампера. На пресечённой местности проходимость «Патруля» значительно увеличивается благодаря отключаемому стабилизатору поперечной устойчивости. В обычных условиях Nissan Patrol GR, в отличие от «Крузака», не наделён межосевым дифференциалом, передние колёса подключаются с помощью рычага. На скользкой трассе или бездорожье появляется принудительная блокировка заднего дифференциала. Благодаря стойкой антикоррозийной защите спустя долгое время «Патрули» выглядят также достойно. Двигатель очень надёжный и неприхотливый, но его мощности не всегда хватает для увесистого джипа. Однако следует обратить особое внимание на состояние ремня грм.

Столкновение легенд: Сравниваем Toyota Land Cruiser 100 и Nissan Patrol GR

«Оба эти автомобиля отличаются от остальных тем, что в их основе мощная рама, жёсткие мосты спереди и сзади, а под капотом – мощный дизель. Это оптимальный вариант для сложного бездорожья», - говорит блогер. Кто из них лучше – выбор остаётся за Вами.

Источник

Читайте также