Теперь понятно, почему россияне выбирают «Камри»: Текущее обновление не спасет Volkswagen Passat от провала

03.03.2020 16:05

Теперь понятно, почему россияне выбирают «Камри»: Текущее обновление не спасет Volkswagen Passat от провала

Немецкий седан давно уже проигрывает «японцам» по многим параметрам.

Японский автопром продолжает лидировать по качеству и надежности, и даже отобрал пальму первенства у немецких автомобилей. Об этом говорят отзывы российских автолюбителей, которые предпочтут приобрести какого-либо «японца» вместо приевшегося «немца».

В таком свете и предстал обновленный Volkswagen Passat 2020, недавно вышедший на отечественный рынок. Немецкий бизнес-седан не впечатлил россиян, так как новая Toyota Camry, несмотря на текущее обновление.

Стоит сказать, что рестайлинговый «Пассат» действительно обрел свежий и современный внешний облик, за счет появления новых кузовных элементов, среди которых следует выделить пересмотренные бамперы, светодиодные фары головного света и обновленную решетку радиатора с другими логотипом бренда.

Под капотом обновленного «немца» расположились 1,4- и 2-литровые турбодвигатели на 150 и 190 лошадиных сил, сочетающиеся с МКПП и «роботом». Интересно, что турбированные моторы» и «робот» могут сыграть злую шутку с Volkswagen Passat, так как у них часто возникают поломки, а что касается трансмиссии, то частые неполадки отпугивают автолюбителей. Справедливости ради следует отметить, что у «Камри» имеются и атмосферные агрегаты, приводимые в действие еще и АКП, которые уже давно зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Теперь понятно, почему россияне выбирают «Камри»: Текущее обновление не спасет Volkswagen Passat от провала

Еще одним недостатком рестайлингового «Пассата» стоит отметить ограниченное число комплектаций, тогда как у японского конкурента действительно есть из чего выбрать. Кроме того не стоит сбрасывать со счетов и цену Volkswagen Passat – машина обойдется от 1 800 000 до 2 600 000 рублей, тогда как максимальная стоимость «Камри» составляет 2 499 00. Данные факты и объясняют, почему россияне предпочитают покупать японский седан, что в свою очередь говорит о возможном провале легендарного «немца».

Источник

Читайте также