«Тихоход» с горой плюсов: В сети сравнили старые Land Cruiser Prado 70 и 80

23.11.2019 8:57

«Тихоход» с горой плюсов: В сети сравнили старые Land Cruiser Prado 70 и 80

Создавая мощные внедорожники, конструкторы даже «старой закалки» продумывали не все нюансы, из-за чего более ранние модели могут оказаться более предпочитаемыми.

Внедорожник Toyota Land Cruiser в полной мере можно назвать автомобилем-легендой, который не переставал удивлять автолюбителей и ценителей настоящей мощи и проходимости. За всю историю внедорожника вышло уже немало версий, при этом даже ранние все еще заслуживают внимания, как, например, модели «облегченная» Toyota Land Cruiser Prado 70 1990 года и следующая, более тяжелая 80-я серия (авто 1993 года). И это как раз тот случай, когда выбрать между ними не просто. Однако о плюсах и минусах обоих машин рассказал YouTube-блогер и любитель «загородных» поездок Tommy Wings.

Сам блогер владеет Toyota Land Cruiser Prado 80, однако «не ровно дышит» и к 70-ой серии, на что имеется ряд причин.

Под капотом у light-версии «70-ки» расположился агрегат 2L-TE объемом 2,4 л и мощностью всего 97 л.с., с максимальным крутящим моментом 220 Нм. Трансмиссия – 4-ступенчатая АКПП 340 серии. Машина – откровенный «тиходод, который естественно, не едет», по словам блогера, однако, несмотря на то, что «по динамике здесь все грустно», мотор очень распространен, на его есть масса запчастей для ремонта, и обслуживание обходится недорого. Передний мост на «70-ке» такой же, как на более тяжелой «80-ке», а потому «ходит» дольше.

Внутри «70-ки» меньше места, чем в «80-ке», но и сама машина более «узкая». Зато все под рукой и дотянуться до нужного элемента управления не сложно.

К комфорту езды по полю к Toyota Land Cruiser Prado 70 вообще нет никаких вопросов: удобный «ухватистый» руль, комфортные мягкие сиденья, энергоемкая подвеска (разумеется, уже заменена за период эксплуатации авто). По ощущениям блогера «70-ка» ему показалась даже более комфортной, чем «80-ка».

В оффроудных условиях (глубокие лужи, грязь, крутые спуски и подъемы) на 33-х колесах «70-ка» также показала себя уверенно, хотя этой машине для «лайтового» бездорожья хватить и 31-х колес. Toyota Land Cruiser Prado 70 меньше и легче, что в случае необходимости «вытягивать» авто из «капкана» сыграет свою положительную роль.

«Тихоход» с горой плюсов: В сети сравнили старые Land Cruiser Prado 70 и 80

«Автомобиль настолько хорош, что в 2013 возобновлено его производство», - пишут пользователи сети.

Источник

Читайте также