В Тюмени сотрудники частной клиники приглашают людей на процедуры, а затем навязывают им кредиты

17.08.2019 13:24

Тюменцы обращаются в региональное управление Роспотребнадзора с сообщениями о компании «Клиника Сибирская», которая навязывает свои услуги. В 10 месяцев поступило 12 таких обращений.

Сотрудники клиники звонят на личные номера телефонов, представляясь департаментом здравоохранения. Из разговора, однако, выясняется, что представители учреждения никакого отношения к ведомству не имеют.

Во время телефонного разговора сотрудники организации настойчиво предлагают посетить клинику и провести диагностику здоровья. Если клиент соглашается, от него настоятельно требуют иметь страховой полис и паспорт.

Посетив компанию, доверчивые клиенты приобретали абонемент на получение ненужных услуг, оформленные в кредит. Тюменцы пояснили, что сотрудники давали им подписать документы якобы для отчетности. При этом потребители понятия не имели, что подписывают кредитные договоры.

При подписании у них не было возможности ознакомиться с текстом документов, сотрудники перелистывали страницы самостоятельно, а потребителю лишь указывали, где нужно поставить подпись. Как правило, «жертвами» клиники становились безработные или пожилые люди, имеющие небольшой доход.

Дома они осознавали, что именно подписали, и обращались в клинику с просьбой расторгнуть договор. На это они получали отказ.

16 ноября произошла курьезная ситуация: аналогичное предложение от сотрудницы компании получила руководитель управления Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач по Тюменской области Галина Шарухо. На вопрос, почему после бесплатной диагностики горожане жалуется на кредиты, представители компании быстро повесили трубку.

Управление рекомендует потребителям соблюдать бдительность. Тех, кто стал жертвой недобросовестных дельцов, предупреждают, что решение вопросов, связанных с возвратом денег, возможно только в суде.

Источник

Читайте также