Внутри так прост, убог снаружи: Mitsubishi Pajero Sport III – таким он и даром не нужен
Заплатить 3 миллиона рублей за «японца», чтобы чинить его каждые пару месяцев – затея так себе.
Mitsubishi Pajero Sport в третьем поколении – это совсем не тот «Паджерик», к которому привыкли опытные водители. Рама осталась на месте, как и выдающиеся внедорожные способности, однако от былой надёжности и строгого экстерьера не осталось и следа. Профильные форумы владельцев японского флагмана пестрят жалобами россиян на неоправданные ожидания и напрасно потраченные деньги.
Если раньше, пересев с Pajero Sport на условный «Прадо», автолюбители начинали скучать по рамнику Mitsubishi уже в первые месяцы, то в третьем поколении этот внедорожник настолько «не торт», насколько можно представить. Снаружи «Паджерик» категорически убог – задняя оптика кроме смеха сквозь слёзы не вызывает ничего, а спереди авто всё сильнее походит на городской кроссовер.
Неудивительно, что к выходу грядущего четвертого поколения японские конструкторы видоизменили кузов Mitsubishi Pajero Sport в надежде, что ситуацию ещё можно спасти, однако перечень «косяков» рамного внедорожника не ограничивается претензиями водителей по дизайну. Автомобилистов расстраивают проблемы с коррозийной стойкостью, из-за которой пятая дверь «Паджерика» уже на 30 000 километров пробега начинает страдать от первых «рыжиков».
Вопросы вызывает и оснащение. Внутри «японец» также прост, как убог снаружи – тут и тесный салон, и отсутствие подогрева лобового стекла, и неэффективные воздуховоды для задних пассажиров. Да и расход у Mitsubishi Pajero Sport 3 непомерный – до 20 литров даже при езде в смешанном цикле, а уж об эксплуатации в зимнее время говорить не приходится: авто способно ездить быстро в морозы, но от этого машина становится ещё «прожорливее».
Mitsubishi Pajero Sport в том виде, в котором он продаётся в 2020 году, автолюбителям и даром не нужен, поскольку расходы на бензин и содержание внедорожника превышают мыслимые и немыслимые пределы.