Вот почему у нас не любят гибриды: Какой VW Touareg лучше – дизель или гибрид?

18.02.2020 3:05

Вот почему у нас не любят гибриды: Какой VW Touareg лучше – дизель или гибрид?

Так ли экономична связка ДВС и электромотора?

Гибридные автомобили уже давно не новость и многие автопроизводители уже делали свои машины с электромотором. Конечно, основными представителями с такой установкой являются японцы, так как именно там производят самые популярные и массовые гибриды. А что же со стороны «немцев»?

Volkswagen Touareg второго поколения – один из наиболее популярных внедорожников в России. Наиболее распространенной версией является 3,0-литровый турбодизель мощностью 245 лошадиных сил. Это наиболее выгодный и разумный вариант, ведь внедорожник с таким мотором обладает достойной динамикой и приятно малым расходом топлива, но есть ли варианты, которые быстрее и экономичнее?

На такую роль претендует гибридный Volkswagen Touareg, который обладает бензиновым и электрическим моторами, которые вместе выдают 333 лошадиных сил и работают в паре с автоматической коробкой передач. Конечно, расход в городской среде у гибрида значительно меньше, чем у дизеля, но на трассе электромотор не работает и следовательно расход у бензинового агрегата будет больше, чем у мотора на«солярке».

Однако, есть множество недостатков у гибридной версии, например при жаркой температуре за бортом, батареи нагреваются и электромотор перестает работать, а чтобы исправить это, надо включить кондиционер на самую холодную температуру и направить весь поток воздуха на пол заднего ряда и тогда батареи охладятся и электромотор заработает.

Вот почему у нас не любят гибриды: Какой VW Touareg лучше – дизель или гибрид?

Помимо этого, если батарея выйдет из строя, то автомобиль не будет способен дальше передвигаться, даже только с ДВС, а сам элемент стоит довольно большую сумму денег и рассчитан всего на 9 лет эксплуатации. Пока живы дизельные автомобили, гибриды не станут популярными.

Источник

Читайте также