«Вот такая вот беда»: Прогнивший до дыр Toyota Land Cruiser 200 показал мастер
«Крузак» проржавел в труднодоступном для глаз месте.
Японский внедорожник Toyota Land Cruiser славится во всём мире как один из самых надёжных и долговечных автомобилей. Однако, если за ним не ухаживать, как следует, то даже он может превратиться в груду гнилого металла.
Московский мастер по кузовному ремонту, снимающий для YouTube-канала Aleks Feel, в свежем видео поделился интересной информацией, которая будет полезна всем владельцам Toyota Land Cruiser 200, а особенно тем, кто живёт в больших городах. Отмечается, что в «Крузаках» в возрасте 9-10 лет начинают прогнивать колёсные арки, а причиной коррозии в основном являются агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги. Помимо всего, ситуацию усложняют недобросовестные мойщики, которые плохо очищают арки автомобиля.
В мастерскую к эксперту приехал как раз такой Toyota Land Cruiser 200, и он решил поделиться фотографиями ржавчины. Арки внедорожника почти полностью покрыты «рыжиками», а на некоторых кадрах видно, что они просто прогнили до дыр. «Вот такая вот беда», – прокомментировал ситуацию автор.
По теме:
Из «шлакотряски» в нормальную машину: Главные улучшения новой Mazda CX-9 выделила эксперт
Популярная автоблогер расхвалила обновлённый японский кроссовер.
Далее он рассказал, как можно восстановить повреждённые элементы кузова «Крузака». Сначала все «рыжики» зачищаются щётками-«ведьмами», после чего шлифуются специальной насадкой. Если в металле нет дыр, то на его очищенную поверхность наносится преобразователь ржавчины. Если арки прогнили насквозь – дыры предварительно нужно залатать.
Следующим этапом идёт обезжиривание металла и нанесение кислотной, а затем эпоксидной грунтовки. Далее идёт обработка специальной антикоррозийной мастикой, затем антигравием. По словам мастера, такая защита убережет Toyota Land Cruiser от ржавчины на несколько лет.