«Вот вам и весь Comfort»: Об основных изменениях в Hyundai Solaris 2020 рассказал блогер

01.03.2019 16:56

«Вот вам и весь Comfort»: Об основных изменениях в Hyundai Solaris 2020 рассказал блогер

В российских автосалонах появился рестайлинговый «Солярис», потому блогер не упустил возможности пройтись по главным доработкам, которые получил автомобиль.

В обзоре представлен Hyundai Solaris 2020 модельного года в комплектации Comfort, за которую в автосалоне просят 906 000 рублей. За эти деньги покупатель получит седан с 1,6-литровым «атмосферником» на 123 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. От стартовой комплектации эта отличается наличием автосигнализации с автозапуском, коврами салона и багажного отсека, тонировкой задних боковых стёкол и антикоррозийной обработкой днища.

Блогер с канала VsyakoRazno также отметил, что теперь нормальные брызговики идут уже в «базе», что не может не радовать. В салоне Hyundai Solaris всё достаточно стандартно, разве что похвалить можно мягкие дверные ручки с удобным хватом. Отделка сидений выполнена из достаточно качественной износостойкой ткани, а руль, обитый кожей, был назван водителем вполне удобным с удачным расположением кнопок – для мультимедиа на правой части, а для дворников и окон – на левой.

Рулевую колонку можно регулировать по вылету и по высоте, но эксперту не нравится, что Hyundai Solaris в не самой дешевой комплектации предлагается со стандартной печкой вместо климат-контроля, а вместо подлокотника предложен ещё один, более глубокий подстаканник. Помимо этого всего, обзорщик решил рассказать о пересмотренных комплектациях и, как следствие, обновленных прайс-листах для Hyundai Solaris.

Отныне самый «доступный» корейский автомобиль будет стоить 746 000 рублей, а в «максималке» его стоимость достигнет 1 006 000 рублей – это уже будет «Соляра» с автоматической коробкой передач. Дополнительно можно доплатить 6 000 рублей, чтобы окрасить цвет кузова в любой из доступных. При этом в Hyundai Solaris Comfort нет даже хромовой окантовки окон и задних датчиков парковки, а тормоза – барабанные вместо дисковых. «Вот вам и весь Comfort!», – резюмировал обзорщик.

Источник

Читайте также