Хьюстон, у нас проблемы: Уже второй рестайлинг Chery Tiggo 4 за три года – что пошло не так?

08.04.2020 21:16

Хьюстон, у нас проблемы: Уже второй рестайлинг Chery Tiggo 4 за три года – что пошло не так?

Кроссовер стартовал на мировом рынке только в 2017 году, но уже дважды обновился.

Понятно, что за примерами того, как можно без обновлений выпускать один и тот же автомобиль годами, далеко ходить не нужно – те же Volkswagen Tiguan или Skoda Kodiaq продержались в статусе флагманских кроссоверов своего бренда гораздо дольше, чем Chery Tiggo 4, что наводит на пессимистичные мысли.

Появившись на авторынке Поднебесной в конце 2017 года, уже через 9 месяцев Chery Tiggo 4 обзавёлся рестайлингом – авто получило новую переднюю часть и пару хромовых накладок по кузову, в остальном же кроссовер остался точно таким же, как и был. Повышение продаж после незначительного обновления оказалось смехотворным, потому уже в середине марта этого года китайский бренд объявил о грядущей премьере обновленного SUV.

Что интересно, дабы добиться хоть сколь-нибудь значительного повышения спроса, китайский автогигант решил не мудрствовать лукаво, предложив покупателям, по сути, перелицованный Tiggo 7 второго поколения. Та же радиаторная решётка, схожие светодиодные элементы в оптике, аналогичное оформление двери багажного отделения.

Изнутри Chery Tiggo 4 ещё сильнее походит на «Семёрку» со своей цифровой передней панелью, виртуальной «приборкой» и «парящим» сенсорным экраном головного устройства мультимедийного комплекса.

Хьюстон, у нас проблемы: Уже второй рестайлинг Chery Tiggo 4 за три года – что пошло не так?

По цене автомобиля подробностей пока нет, но уже очевидно, что у китайского бренда проблемы. Два рестайлинга за 3 года – крайне редкое явление, потому если Chery Tiggo 4 не «выстрелит» и на этот раз, то не исключено, что модель в итоге окончательно снимут с производства.

Источник

Читайте также