«Японская BMW»: Владельцы Mazda 6 поделились впечатлениями от эксплуатации
Три владельца «Шохи» рассказали, насколько они довольны машиной и стоит ли ее брать.
Владельцы Mazda 6 разных поколений поделились с блогером Дмитрием Машковым впечатлениями от эксплуатации автомобиля. Он обсудил с каждым водителем сильные и слабые стороны машины, чтобы определиться, стоит ли ее брать.
Один из участников проекта является обладателем Mazda GJ 3 2013 года выпуска, купленного за миллион на «вторичке». Второй владеет рестайлинговой Mazda 6 GJ 2015 года выпуска, тоже купленной с пробегом за 1,4 млн. Третий владелец ездит на Mazda 6 GL 2017 года, которую он приобрел новой за 1,7 миллиона.
Первое, о чем рассказали автомобилисты, это качество езды. Все единодушно соглашаются, что Mazda 6 – «Японская BMW», настолько приятно на ней ездить. Машину можно назвать «жесткой», на неровностях и ямах приходится сбавлять скорость, чтобы «потом не было больно». Но сравнительно невысокого клиренса хватает для комфортной езды, от нее почти не устаешь.
По теме:
«Мотоцикл-эпоха, мотоцикл-мечта»: Эксперт рассказал о причинах популярности ИЖ Планета-5
Блогер решил разобраться, почему «Планету» продолжали выпускать вплоть до 2008 года.
Не меньше нахваливают владельцы салон Mazda 6. Они отмечают, что он не перегружен и все детали «на своих местах». «Приборная панель не выглядит, как новогодняя елка», – комментирует один из опрашиваемых. Кресла покрыты мягкой обивкой, пластик бортовой панели тоже приятный на ощупь.
Но зная, что азиаты часто любят сэкономить на материалах, нельзя ставить салону полные 5 баллов. Со временем крепления ослабляются, и всё начинает «сверчать и звенеть». Также один из владельцев столкнулся с тем, что при высокой температуре внутренности салона начинают скрипеть, однако со временем это прошло.
В конце видео каждый из водителей выставляет свою оценку автомобилю. В среднем выходит 4,5 балла, что отлично для современных избалованных автомобилистов. В качестве прощального слова один из владельцев рекомендует следить за маслом и бензином, и с Mazda 6 не будет никаких проблем.