«За что 900 тысяч?»: Почему LADA Vesta не может стоить, как ВАЗ-2115 – блогер
Россияне ждут от компании «АвтоВАЗ» улучшения качества продукции, но при этом не готовы покупать автомобили LADA по той же цене, что и иномарки. Автоблогер рассказал, как далеко производитель продвинулся вперёд за последние годы, сравнив «Весту» и ВАЗ-2115.
В максимальной комплектации универсал LADA Vesta SW Cross стоит 902 000 рублей, что возмущает многих автолюбителей, уверенных, что любая иномарка качественнее и современные машины от «АвтоВАЗ» недалеко ушли от «Жигулей». Блогер объяснил, почему LADA Vesta не может стоить, как ВАЗ-2115: «За что 900 тысяч?».
Выпущенный в 2006 году ВАЗ-2115 на момент покупки стоил 215 000 рублей, седан Vesta вышел в 2015 году, а спустя два года в продаже появились одноименные универсалы. Как отметил блогер, в плане организации подкапотного пространства российский производитель сделал большой шаг вперёд. Например, в старых моделях постоянно попадала вода в блок предохранителей из-за его неудачного расположения.
Поскольку в годы выпуска ВАЗ-2115 страна переживала кризис, компания «АвтоВАЗ» старалась сэкономить на всём, в том числе на грунтовке кузова. Из-за этого машины страдали от коррозии. Также у «вазовских» авто тех времён был неудобный лючок бензобака, а в багажнике отсутствовала даже минимальная шумоизоляция.
Салон «пятнашки» сложно назвать комфортным, в нём отсутствуют и подушки безопасности, и какие-либо электронные системы. При этом у многих экземпляров модели текла печка. Даже в люксовой комплектации авто не было кондиционера.
Примечательно, что модель продержалась на конвейере вплоть до 2013 года. Современная LADA Vesta гораздо комфортнее и функциональнее, из-за чего и её ценник заметно выше.