Какой мотор может «умереть» от ГБО? О рискованной экономии на Toyota LC Prado рассказал эксперт

25.07.2019 17:31

Какой мотор может «умереть» от ГБО? О рискованной экономии на Toyota LC Prado рассказал эксперт

Сэкономить можно будет первые 100 тыс. км, но потом установка оборудования вылезет боком владельцам «Прадо», уверен эксперт.

Устанавливают ГБО лишь с одной целью – сэкономить. Но не все силовые установки могут пережить вмешательство в конфигурацию одинаково хорошо – есть моторы, на которые опытные мастера категорически не советуют устанавливать дополнительное оборудование. Эксперт объяснил, какой мотор Toyota Land Cruiser Prado может «умереть» от ГБО.

Отмечается, что «Прадик» с 4.0-литровым бензиновым двигателем в последующем не переживёт езду на газе – владелец внедорожника сможет нормально его эксплуатировать лишь первые 100 000 км пробега, а дальше начнутся поломки и вложение огромных денег. Дело в том, что у этого двигателя алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами – это означает, что он не растачивается.

Помимо того, для такого Toyota Land Cruiser Prado производителем не предусмотрены замена или ремонт ГБЦ. Также у 4.0-литрового «Прадика» нет гидрокомпенсаторов, а с установленным ГБО, как всем известно, необходимо периодически регулировать зазоры клапанов. Сама эта процедура стоит недёшево, но худшее в другом – для регулировки нужно снимать две крышки ГБЦ, но эксперт говорит, что никто этого не делает на практике.

В итоге изначально желающий сэкономить владелец Toyota Land Cruiser Prado «попадает» на деньги, в промежутке между 150 и 250 тыс. км пробега. Если проходить все плановые ТО, то можно дотянуть до 300 тысяч. Эксперт не стал никому ничего советовать, просто высказал свою точку зрения и добавил, что лично себе бы он газовый Toyota LC Prado 4.0 не купил.

По теме: Какой мотор может «умереть» от ГБО? О рискованной экономии на Toyota LC Prado рассказал эксперт

Почему не «корейцы» и не «Тигуан»? Владелец Skoda Kodiaq озвучил причину покупки кроссовера и его особенности

Автомобилист уже четыре месяца эксплуатирует чешский, ездил на нем в дальнюю поездку, а потому уже имеет представление о плюсах и минусах машины.

Это всегда большая лотерея, поскольку никто не знает, как ездил предыдущий владелец – «пенсионерил» или лихачил. Во втором случае износ идёт очень быстро, а купленный у такого водителя «Прадик» может потянуть на ремонт на 200 000 рублей.

Идеальным для ГБО мотором Land Cruiser Prado эксперт считает 2.7 – чугунный блок цилиндров и одна ГБЦ с гидрокомпенсаторами, которые сами регулируют зазоры клапанов.

Какой мотор может «умереть» от ГБО? О рискованной экономии на Toyota LC Prado рассказал эксперт

«Можно купить новый Прадо 4.0 и поставить газ. Откатать 100 тыс. км. И дальше это проблемы будущего владельца», – подвёл итог рискованной экономии автомобилист.

Источник

Читайте также