Почему тюменские дороги оказываются "пересоленными". Версия водителя КДМ

13.03.2019 5:28

Нам постоянно твердят, что в зимнее время соль на дороги наносится дозированно, "галит используется в минимальных количествах, в строгом соответствии с нормами". На специальных дорожных машинах установлен электронный дозатор. Тем не менее в соцсетях периодически "всплывает" информация, доказывающая обратное. Так, например, это фото было опубликовано в Тюмени (группа Вконтакте "ЧС Тюмень") 13 января в 6.10. На снимке за "КамАЗом" отчетливо виден соляной след. Налицо явны перебор с галитом. Автор фото был крайне возмущен увиденным.

"Фото посвящается любителям антигололедной обработки дорог. Можете приехать на перекресток Авторемонтная - объездная дорога, собрать всю эту дрянь и сыпать ее себе в еду, ванную и т.д", - оставил подпись под снимком тюменский автомобилист.

Другой снимок сделан корреспондентом МегаТюмени. Кузов КДМ (комбинированной дорожной машины) закрыт металлической решеткой с большой ячеей. На решетке белые камни, которые не смогли просочиться сквозь сито. Белые камни на решетке - это окаменевшая соль. Увидев водителя КДМ на этой решетке, корреспондент МегаТюмени решил выяснить, что к чему, почему техника простаивает. Водитель КДМ в обмен на то, что ни его фамилия, ни номер его машины не попадут в СМИ, рассказал о проблеме, с которой им приходится сталкиваться.

Так вот, по словам водителя, в камни соль превращается от перепадов температур. Судя по всему, техническая соль, которая применяется в качестве противогололедного реагента, хранится в неотапливаемых помещениях. Естественно, что большие куски сквозь решетку не проходят, но камни меньшего размера оказываются в бункере, а затем на дороге. Водитель заверил, что диаметр отверстия, сквозь которое рассыпается соль, это позволяет. Такой вот интересный поворот.

Своими наблюдениями мы поделились с пресс-службой администрации Тюмени. После консультации пресс-службы с дорожниками нас заверили, что этого не может быть, водитель либо заблуждается, либо намеренно искажает информацию. В качестве подтверждения был приведен железобетонный довод - если бы камни проходили сквозь дозатор, они бы уже давно побили не один десяток машин, которые едут за КДМ. И все-таки, может подрядчикам стоит соблюдать условия хранения технической соли? Тогда не придется гадать, где оказываются в итоге соляные камни - на проезжей части или на газоне.

Источник

Читайте также